В детективном агентстве.
- Я поздравляю всех с завершением этого дела!
Сказал директор.
- Благодаря вам, а так же сотрудникам Портовой мафии. Угроза повторного нападения тумана была успешно избежена. Думаю вы все заслужили небольшой отдых. Дарима, скажи ты не знаешь где Ацуши и Дазай?
- К сожалению нет.
- Этот маньяк-суицидник, скорее всего, утопился в ближайшей реке. А шкет вообще ни разу не пропускал собрания.
- Отстань уже от них, правильный ты наш Куникида.
С сарказмом проговорила Ёсано.
- В любом случае, Дарима передай им пожалуйста.
Фукудзава протянул девушке чёрные пригласительные с золотой рамкой по краям.
- Что это?
- Пригласительные на банкет в честь завершения дела. Ах да, Кёка тебе просили передать.
Фукудзава протянул девочке письмо. Изуми взяла конверт открыла его, внутри лежало пригласительное а так же письмо. Дарима с интересом заглянула в письмо.
"Моя милая Кёка высылаю тебе пригласительное на закрытую вечеринку по случаю завершения дела в Детективном агентстве. Знаю что ты больше не работаешь в Портовой мафии, но надеюсь ты придёшь. Сотрудники агентства уже получили пригласительные, также на вечеринке будут трое напарников из мафии. В именно, Чуя Накахара, Рюноске Акутогава и Грэйс Ан. Я тоже буду на этой вечеринке если ты захочешь увидеться.
С уважением Коё Озаки."
- Коё? Твоя учительница по танцам?
Спросила Дарима у подруги.
- Не совсем, моя бывшая наставница в Портовой мафии.
- Не знала что ты раньше была их сотрудником Кёка.
- Ну вот, этим троя идут на вечеринку а мы нет.
Проныл Рампо поедая сладости.
Ацуши стоял на берегу реки, он видел как возле него играют дети рядом с родителями. Рядом с ним бегала маленькая девочка в нежно-розовом платье, волосы были заплетеные в две косички в руке она держала красный воздушный шарик. Споткнувшись девочка выпустила шарик их рук. От обиды девочка растроилась, тигр ловко схватил шарик за веревочку, помог подняться ребёнку с асфальта и вручил ей шарик. Девочка с улыбкой побежала дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы: Призраки прошлого.
Mystery / Thriller- Способность Призраки прошлого. Эту фразу произносит девушка с кудрявыми рыжими волосами и в чудесном синем платье. В Портовой мафии и агентстве. Мори/Фукудзава - в последнее время Йокогаме учистились странные случаи. Люди бродят по ночам а на утр...