Милохин Даниил Вячеславович.
Я давно понял, что Юли нет рядом. Она не спит. Сначала сидела на кровати, а потом ушла, прикрыв дверь. Я лежал ровно до того момента, как что-то разбилось. Встаю с кровати, открываю дверь, а потом слышу болезненный стон Юли.
— Что случилось? — тихо спрашиваю ее.
— Я.. Пила воды. У меня каким-то образом выпал стакан. Я встала прямо на осколок. — объясняет Юля.
Включаю свет. Достаю аптечку, аккуратно обходя осколки. Пинцетом убираю осколок, а затем капаю перекисью, после чего бинтую ее ногу.
Спустя минут семь убираю все осколки, а потом сажусь перед ней на корточки, взяв за руки, спрашиваю:
— Почему же ты не спишь? — смотрю ей в глаза.
— Не спится, — отвечает она.
— Наверное, нужно было сказать тебе про отца утром, чтобы ты так не мучилась, — я усмехаюсь.
Не отпуская ее руки, сажусь на соседний стул. Сидим в тишине пару минут, а потом получаю вопрос от Юли:
— Что мы делаем? — сначала не понимаю ее. — Мы вместе, или что мы?
Над этим я тоже думал. Кто мы друг для друга сейчас? Мы же не друзья, не люди, состоящие в фиктивном браке. Мы не объявляли себя официально парнем и девушкой, но меня безумно несет от Юли. Я хотел быть рядом с ней абсолютно всегда.
— Давай мы попробуем? — предлагаю ей.
— Попробуем быть вместе? — уточняет она, и я подтверждаю ее слова. — Хорошо, давай попробуем. Я хочу попробовать.
— Я тоже хочу попробовать. — шепчу ей в ответ.
Встаю со своего стула, аккуратно тяну Юлю на себя, а она лениво поднимается в ответ. Обхватываю ее за талию двумя руками. Не понимает, что я делаю.
Прижимаюсь к ней вплотную, носом зарываюсь в ее шею и волосы, чувствуя ее аромат.
— Ты мне очень нравишься, — шепчу ей.
— Ты мне тоже очень нравишься, — отвечает она, прижимая меня плотнее.
Ставлю засос на ее шее, слыша ее тихий стон. Юля довольная безумно. Готов целовать ее всю свою жизнь.
— Любишь целоваться? — спрашивает она, когда я сажаю Милохину на стол.
— Нет, но тебя я готов целовать вечно, — отвечаю ей.
— Не увлекайся, тебе на работу через пару часов, — говорит Юля, слегка отстраняясь.
— Я позаботился о нас двоих, поэтому взял отпуск на пару недель. У нас же не было медового месяца? Или вообще, давай слетаем на отдых? — спрашиваю ее.
— Я согласна, отдыхать нужно, — соглашается Юлька.
— Попозже выберем место, куда полетим, — оповещаю я.
— Хорошо, — просто отвечает она.
— Хочешь, потанцуем? — предлагаю я.
— В смысле? — наверное, она недопоняла меня.
— Жди меня здесь, — говорю ей, направляясь в спальню.
Беру свой телефон, нахожу медленную музыку. Ставлю на полную громкость, а потом кладу телефон на стол. Юля расплывается в нежной улыбке. Снова тяну ее на себя. Мелодия, зазвучавшая в комнате разрезала ту тишину, которая была до этого. Классическая, совершенно ничего лишнего. Мы окунались в музыку с головой. Каждая струна задевала мои чувства так, что я понял, что действительно полюбил Юлю за полтора месяца совместной жизни и подготовке к свадьбе.
Глаза у Юли были чудесными и яркими всегда. Даже в первый день нашего знакомства. Тогда мы с Аней были в отношениях пару недель, и она решила нас познакомить. Но тогда Юля не произвела на меня впечатление, даже имени ее не запомнил. Единственное, что я запомнил в ней — глаза. Своей хрупкой фигурой она зацепила в клубе. В тот момент я увидел ее во второй раз, но уже без Ани. Она была с Ники, вроде, и еще парой девчонок. Тогда, Юля не увидела меня, но я весь вечер наблюдал за ней. Танцевать она явно умела. Особенно с учетом того, что ходит на танцы. Я воспринимал ее как всех девушек с красивой внешностью и сексуальной фигурой. Думал, что она была точно такой же стервой, как и остальные, но совместная жизнь показала мне обратное.
Музыка заканчивается, и тишина начинает навязываться на нас. Стоим, смотрим в глаза друг друга.
— Ты когда-нибудь купалась в кристально чистой воде голой? — спрашиваю я.
— Нет, — шепотом отвечает она.
— Хочешь? — получаю положительный ответ.
На часах было около пяти утра. Время шло медленно, словно хотело, чтобы мы подольше провели времени вместе. Поэтому мы быстро переодеваемся, и я везу ее в одно место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanfictionЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...