Новый день. Такой же как прошлый, позапрошлый и позапозапрошлый. Гудзи Великого храма Наруками решила взять отпуск. А что? Неужели Инадзума взорвётся от ее двухнедельного отсутствия? Надо бы назначить одну из жриц главной на время отпуска и валить.
Например случай на прошлой неделе:
Яэ Мико вышла развеяться у Священной Сакуры. Вдруг сзади она услышала громкие возгласы:
- Госпожа! Госпожа Яэ Мико! Мне.. Ух.. Пх.. - женщина не могла отдышаться.
Немного приподняв брови, Мико повернулась к ней и дождалась, когда та сможет говорить.
- Госпожа, в моем доме дух покойного мужа!
- Как вы это поняли?
- Я не закрыла на похоронах зеркало, и теперь он в моем доме!
Лиса отвела взгляд и подумала про то, какая же это редкостная чушь.
- Ну и что аномального происходило?
Женщина задумалась и стала считать по пальцам:
- Ни с того ни с сего упала ваза, стул сам оказался в другом месте, ммм... Однажды оставила рамён, а сама вышла на улицу по делам, прийдя в дом, рамёна не оказалось! А ведь это было любимое блюдо мужа... И ещё многое другое!
Какая бы это ерунда не была, для храма - прибыль. Яэ Мико послала к этой женщине одну из жриц и получила много благодарности и гостинцев. Женщина даже пришла в храм, чтобы лично поблагодарить кицунэ за помощь, ведь все аномалии после изгнания духа пропали.
Нет ничего чудовищнее того, что мы можем внушить себе сами.
Этой цитатой Мико и живет, по-другому никак. Иначе как объяснить, что у человека все сразу налаживается?Вот и этим утром лисица во время завтрака решила с завтрашнего дня взять отпуск. Сегодня она собрала вещи, выбрала жрицу за главную и написала Эи о своем решении. Она знала, что Эи никак не сможет ее остановить, ведь отдых тоже нужен, но в тот же день подруга прислала ответ с кучей вопросов, предложением лучшего транспорта и пожеланиями хорошо провести время.
Мико хотелось побыть обычным человеком, так что она отказалась от помощи архонта и договорилась с Бей Доу о отплытии в Фонтейн. Моры у лисы много, в качестве гостинца она ещё и выпивку возьмет.
Да, решение спонтанное, но зато от одной мысли об этом у Мико бежали приятные мурашки. Любит она все такое неожиданное...
В предвкушении завтрашнего дня она легла пораньше, чтобы хорошо выспаться и день быстрее наступил.
Местной одежды Фонтейна у лисы, конечно, нет, так что она решила, что зайдёт в какой-нибудь бутик и закажет её, а то будет странно , если она станет ходить по Фонтейну в кимоно. Хотя... Наоборот, почему бы не ходить в кимоно? Ладно, одежду фонтейновскую все равно закажет, на память останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса в Фонтейне
FanfictionЭтим днем Гудзи Великого Храма Наруками решила взять отпуск и отправиться в Фонтейн.