Арина проснулась от того что кто-то ее трясет за плечо. Проснувшись и открыв глаза она посмотрела на этого человека. Это была бортпроводница.
- Девушка, просыпайтесь, через 10 минут мы уже будем садиться.- А хорошо, спасибо что разбудили - зевая ответила девушка.
Бортпроводница лишь мило улыбнулась и отошла будить остальных спящих людей.
Еще раз зевнув Арина нашла свой телефон и разблокировав его, на дисплее высветилось 3:37. Через несколько минут она уже будет в Москве, наконец-то увидится с братом и поближе познакомится с Никитой и Артемом.
- Рейс Минск - Москва заходит на посадку.
Раздалось по громкоговорителю и девушка потихоньку начала приводить себя в порядок.
Приземлившись вы начали выходить из самолета, девушка забрала свой багаж и вышла на улицу. Прям перед входом уже стоял Никита оперевшись на машину и смотря в телефон. Арина подошла к нему.
- Привет, ты Никита?
Парень отвлекся от телефона и посмотрел на девушку перед собой.
- Да, а ты...
- Арина - протягивая ему руку говорила ты.
- О это тебя я должен был встретить - улыбаясь и пожимая тебе руку говорил парень.
- Да - улыбнувшись ответила ты.
- Садись в машину, а я пока чемодан в багажник положу - забирая у тебя чемодан проговорил блондин.Сев на переднее место ты стала ждать Никиту, через пару минут дверь открывается и парень сел за водительское.
- Сейчас мы заедем на студию, заберем Артема с Егором, и оттуда уже поедем домой - сказал он заводя машину.
- Да, хорошо, мне Егор говорил - с зевком ответила девушка.
- Как долетела? - просил парень выезжая с парковки.
- Хорошо. Только спать хочу очень.
- Нам до студии ехать минут 30, поэтому можешь пока поспать - тоже зевая ответил парень.
- Кто ж тебе компанию составит, ты сейчас сам заснешь - чуть посмеявшись сказала Арина.
- И то правда.Усмехнувшись, парень продолжил вести машину.
- Могу музыку включить, чтоб не так грустно было.
- Давай - ответила девушка и уселась поудобнее.Когда он включил песню "БЛА БЛА БЛА" ты начала подпевать и пританцовывать, Никита увидев это посмеялся с тебя и тоже начал подпевать. Всю остальную дорогу вы ехали и слушали песни парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Fiksi Remaja(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...