Мне звонит Аня.
А- Что делаешь?
Я- Лежу
А- Софа, ну вставааай, пошли погуляем, покатаемся, что нибудь поделаем, пожалуйста
Я- Я лежу просто
А- Софа, я сейчас приеду, жди меня.
Я- Ань, любимая, не надо , со мной все нормально , настроения нет просто, что Влад резко отдалился так, завтра может на съёмках буду, но только ради тебя.
А- Люблю, буду ждать.Я- Ох, как же лень что-то делать.
Я сходила в ванную, собралась, оделась, и поехала кататься.
Начало я заехала на ногти по записи, далее у меня уже какой-то не очень стал кератин, я сделала кератин, ну и поехала просто по магазинам, купила новую жижу для пода.Я приехала домой и у порога был букет белых роз.
Я- Ой , божечки, от кого такая красота емае
Я увидела записку.В 23:00 будь у того парка который я тебе показал.
От: Влада )
Я- ЧЕ НАФИГ
Я позвонила Ане, она сказала, что он видимо хочет что-то рассказать.Я зашла в дом и полюбовалась цветами, поставила в вазу и поблагодарила Влада.
Я легла спать и проснулась в 8 вечера.Я- Нифига я поспала конечно...
Я сходила в душ , высушила волосы и захотела приготовить бенто торт. На все про все у меня ушло 2 часа.Я выложила в историю, все меня похвалили, но я знаю, что я хорошо пеку выпечку, а с бенто тортиком у меня изначально всё получалось. Влад кстати лайкнул мою историю . Я поела немного тортика и посмотрела время.
Я- Емае, я же щас не успею ничего.
Я побежала краситься и одеваться, ушло 20 минут .Мой скинчик. Я мигом выбежала из квартиры и шла к машине. Я села , ключи, кнопка зажигания, музон , газ. Я ехала как раз полчаса и увидела уже стоявшую машину Влада. Было волнительно, я обязательно побрызгалась духами и вышла. Я шла к той самой скамейке . Я подошла, Влад резко обернулся.
В- Софи
Влад встал и мы обнялись.
Я- Как ты ?
В- Я скучал по тебе
Я- Почему тогда не звал никуда?
В- Я с
Я- С Юной был
В- Да..
Я- Ты же говорил с ней ничего нет серьезного , она сама клеится и т.д
В- Я тот человек который не могу говорить нет, тем более Юне. После Дубая я был только с тобой, она начала приезжать ко мне, писать, звонить, куда то звать ,не было желания ходить куда то с ней, но приходилось .
Я- А почему не мог просто мне написать? Я тебе же 1 раз писала, ответ был таким, что ты занят.
В- Прости, Софи
Влад крепко обнял меня.
В- Я знаю, что ты все равно переживала, что я резко отдалился.
Я- Я думала, что я уже что-то не то сделала
Я слабо улыбнулась.
В- Всё хорошо, но у меня есть для тебя подарок, повода нет, просто хочу чтобы тебе было приятно)Влад ушёл до машины, я отвернулась к речке и завороженно смотрела, пришел Влад.
В- Закроешь глазки ?
Я- Закрыла.
Влад взял мои руки и положил в них длинную небольшую коробку .
В- Открывай, Софи
Я открыла глаза и увидела apple watch.
Я- Влааадик, зачем мой хороший?
Я от радости сказала Владу «мой хороший», интересно, что он подумал.
В- Мне нравится ,когда ты улыбаешься)
Я- Спасибо большое, ты самый лучший Владик.
Мы крепко обнялись и я попросила Влада немного встать пониже, что он и сделал. Одну руку я положила ему на щёку, и поцеловала в щёку.
В- Почему в щёку?
Я- А в губы хочешь?
В- Может и хочу)
Я пиздец обрадовалась, но еще рано)
Я- Чуть позже, Владик)
Влад сделал грустное лицо.
Я- Я кстати хотела себе в ближайшее время купить часы, ты мысли мои читаешь, да ?
В- Как ты узнала? Блин.
Я посмеялась, мы с Владом еще немного посидели, поговорили.
Я- Владик, я скучала по тебе и правда
В- Я тоже, ты мне как то даже близкая стала за такое короткое время.
Я обняла Влада просто без слов . Через время мы сели в машины и договорились, что я поставлю свою машину и мы будем вместе ,на машине Влада.Мы катаемся и тут мне Влад говорит то что я не ожидала.
В- Я никогда не давал свою машину никому, но сейчас я хочу у тебя спросить, Софи, ты хочешь сесть за руль моей машины?
Я- Звучит как предложение, хахахаха. Я не ожидала, что ты сам предложишь , ну я бы хотела.Мы поменялись местами с Владом и я поехала.
В- Софи, здесь есть газ))
Я- Ахахха, я просто боюсь как-то гонять на ней.
В- Не бойся, я же тебе доверяю, значит всё хорошо)Я разогналась до 170 под музон, настроение было очень хорошее ,потому что я скучала по Владу .
Мы прокатались еще часа 2 , мы много разговаривали, смеялись и просто комфортно молчали.
В- Хочешь у меня посидим ?
Я- Домой хочу) Выспаться надо , завтра на съемки надо.
В- О, Ты всё таки будешь
Я- Буду, ради Ани поеду
В- Почему ради Ани?
Я- Я не хотела никуда ходить, всю неделю дома сидела, но Аня уговорила завтра на съёмки Ильи приехать.
В- Ради меня и Ани тогда)
Я- Хорошо)Я доехала до своего дома и мы вышли с машины.
Я- Спасибо за вечер , ну или ночь
В- Мне тоже с тобой хорошо
Мы обнялись и я поцеловала Влада в щёку и ушла.Пришла я сразу умылась и т.д., переоделась и легла спать.
/оп оп
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или судьба? /Влад Куертов
ФанфикГуляя по Дубаю главную героиню случайно сбили на самокате парни.