После долгих раздумий Руслан всё-таки нашел силы и начал идти домой. Он достал свои наушники, взял один и вставил в ухо. Достав телефон, он включил песню «mzlff — привет» и начал идти домой. Сегодня было много народу, как ни странно, ведь сейчас вечер пятницы. Вот Руслан уже у дома. Время 23:17. Опоздал. У Руслана были проблемы с родителями, и за мелкую погрешность его могли избить до полусмерти. Руслан сделал музыку в наушниках громче и зашел в подъезд. Вот он у двери. Тушенцов достал ключ и быстро его провернул, чтобы так же быстро зайти в комнату и не иметь ничего с родителями. Но всё это напрасно, ведь папа уже стоял напротив двери, чтобы словить Руслана. Вот Руслан заходит в дом, разувается и собирается пройти мимо него, как вдруг отец берет его за плечо.
О: Мы же договорились. Почему ты опоздал?
Руслан промолчал, но все равно вырвался из рук отца и пошел в комнату.
Р: Да отвали ты!
О: Завтра поговорим.
Руслан зашел в комнату и громко хлопнул дверью.Р: Даже скандал не устроил. Что это с ним сегодня...
Тушенцов увалился на кровать, взял ноутбук и начал заходить в свою любимую игру, как услышал звук пришедшего смс ему на телефон. Это был неизвестный номер.
«Привет, это Даня, круто погуляли хд»
У ребят завязался диалог, Руслан не заметил, как прошло два часа, Даня написал:Д: Может, погуляем до утра? У меня родители в командировке, можем ко мне.
Р: Ну, не знаю... Родители, если узнают, убьют меня...
Д: Не ссы, не узнают. Через 30 минут жду тебя в парке.
Даня вышел из сети и пошел собираться, а тем временем Руся думал, как же ему выбраться на улицу.
*Через двери вообще не вариант, они все услышат...*
Руслан посмотрел на открытое окно. *Точно...*
Руслан жил на 2 этаже, поэтому осмелился, взял рюкзак, собрал все необходимое и открыл окно на распашку. Он встал на подоконник и аккуратно прыгнул на землю. Руслан ударился ногой, но ничего серьезного не было. Тушенцову направлялся в парк. Время 02:37, Руслан уже в парке и вдалеке видел силуэт Дани. Вот парни встретились.Д: Я думал, ты уже не придешь) Ну что, ко мне?
Р: Мне все равно, пошли к тебе.
Парни шли к Дане домой и разговаривали на разные темы. Как вдруг Руслану начали писать родители. Они угрожали ему, если он не явится домой, они убьют его. Руслан не обращал внимания и отключил телефон. Но Даня успел краем глаза заметить смски.
Д: Они же убьют тебя, может, ты вернёшься?
Р: Они на такое точно не способны.
Руслан резко сменил тему, и вот они у подъезда Дани Кашин достал чип и открыл дверь подъезда. Они поднялись по лестнице на четвёртый этаж, и вот они в квартире. Это была уютная двушка с аккуратным ремонтом, но с неряшливым беспорядком.Р: Грязненько у тебя.
Д: Завались, лучше скажи, какой ты чай больше любишь?
Даня ковырялся в верхней полке, чтобы нащупать чай.Р: Давай черный? Руслан сел за стол и ожидал своего чая, разговаривая с Даней. Вот Кашин нашел черный чай и достал два маленьких пакетика. Открыв следующую полку, он взял оттуда две кружки и заварил ребятам чай.
Д: Ты сиди тут, я переоденусь. Даня пошел в комнату переодеваться, а Руслан от скуки решил включить телефон и позалипать в тт, как вдруг увидел кучу пропущенных и множество устрашающих сообщений о том, что родители зарежут Тушенцова. Руслану и вправду стало страшно приходить домой, и он четко решил, что не вернется туда. «И что делать... Где мне жить...» Руслан поменялся в лице и сидел никакой. Пришел Даня в домашней одежде и увидел кислую мину Руслана.
Д.: Ты чего кислый такой? Умер кто?
Р.: Даня, знаю это странно звучит, но..можно я поживу у тебя... Если я вернусь туда, то сомневаюсь, что выйду живым.
Д. : Без проблем, но вещи? Ты сможешь их забрать?
Р. : Думаю, да. Они завтра в час уходят на работу, у нас будет время, чтобы забрать все вещи.
Д : Как скажешь, если что, ключи лежат в первом ящике тумбочки.
Руслан улыбнулся Дане, а тот взял кружки и поставил на стол. Попив чай, Даня отправил Руслана мыться, а на столе так же заманчиво лежал телефон и манил Даню прочитать сообщения от родителей.Д .: Не-е-ет, я не такой. Или... Не-е... Даня недолго думая взял телефон и открыл тг, как удивительно, телефон был незапаролен. Немного полистав, он нашел контакт «Мама». Даня начал читать переписку и с каждым сообщением был все больше удивлен.
Д:. Твою мать... Это какими надо быть родителями...
Не успел Даня прочитать всю переписку, как увидел Руслана, который за этим наблюдал.
Р : Ты прочитал, да? Зачем?Даня быстро откинул телефон.
Д. : Руслан, прости... Скажи, как ты с ними живёшь...
Р. : Я привык. Руслан сел на стул и почесал свою мокрую голову. Это же только переписка, ты же не знаешь что они в жизни вытворяли
Даня извинился перед Русланом и предложил посмотреть фильм. Парни направились в зал, уселись на диван и включили первый попавшийся фильм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не без никотина Кашенцовы
Ficção HistóricaДва парня чью любовь связывает лишь одно.