- Мааам, я ушла
- Удачи на экзамене) - крикнула мама с кухни
- Удачи желают неудачникам.. ха.. - тихо, с небольшие волнением произнесла беловолосая девушка, выходя из дома.Ризалия Нагачика - девушка, бегущая прямо сейчас на автобус, потому что опоздать на экзамен будет не очень хорошо. Беловласка спешит в знаменитую геройская академию ЮЭЙ. Страх не сдать практический экзамен конечно есть, но всё же она уже давно решила, что поступит именно туда. Ведь там учился сам Всемогущий! Да, Нагачика является одной из многочисленных фанатов символа мира.
...
Риза (сокращённое имя гг) зашла в аудиторию одной из последних, но все же вовремя.
Сущий Мик объяснил правила проведения практической части, и все разошлись по автобусам, которые везли на заранее назначенные площадки для боя.
Заходя в транспортное средство, девушка заметила знакомую темно-зеленую макушку и решила подойти убедиться в своих догадках, когда они приедут к площадке.
Всю дорогу Нагачика думала о нем.
*Если это действительно он, то как он собирается сдать? У него же нет причуды..*
Ехали недолго, минут 5. Когда разрешили выйти, Риза сразу направилась к человеку, который показался ей знакомым.
- ДА НУ, МИДОРИЯ, И В ПРАВДУ ТЫ!
Парень обернулся и тоже сильно удивился. Они не виделись со второго класса начальной школы, так как Ризалии пришлось перевестись из-за переезда в новую квартиру, которая находилась слишком далеко.
- Риза? Ты тоже решила поступить в ЮЭЙ?
- Разумеется! Мы же одного поля ягоды, забыл? Как истинный фанат Всемогущего, я просто обязана поступить сюда! Но, Мидория.. Как сдашь ты? У тебя же нет причуды..
- А.. нууу это долгая история... - замялся парень.Неожиданно прозвучал стартовый сигнал и открылись ворота.
- Опа, ну ладно, возможно ещё увидимся!
Использовав свою причуду, девушка убежала, оставляя парня, который не смог также быстро среагировать на начало экзамена.
Причуда главной героини - скорость света. Она может разгоняться до огромных скоростей. У реакции тоже большая скорость. Также повышается ловкость. Для окружающих Риза кажется размытым пятном, быстро пропадающим из поля зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай я покажу тебе звезды
Fanfictionбеловолосая девушка, что в детстве была знакома с Кацуки, поступила в ЮЭЙ и вновь встретила своего друга детства читайте короче :)