посвящается этим образам:
https://t.me/wlswishere/9855***
По спине Хёнджина пробегают крупные мурашки, а сердце начинает колотиться раза в два быстрее обычного, когда позади него с тихим щелчком закрывается дверь. Он смотрит в пол и шумно сглатывает, боясь поднять глаза и увидеть его, стоящего прямо перед ним, упёршись бёдрами в спинку кресла.
— Смотри на меня, Хван Хёнджин, — негромко басит Феликс, и не послушаться его, такого соблазнительного и властного, не получается.
Хван вновь сглатывает. Слюна больно режет по горлу, отчего он морщится, но всё-таки устремляет потемневший за голубыми линзами взгляд на Ли. Тот встречает его лукавой улыбкой и лисьим прищуром, склоняет голову в бок, изучая всего с головы до ног, словно находится в музее, и самодовольно хмыкает:
— Почему у тебя стоит, Хёнджин? — с самым невинным выражением лица произносит он.
От этого вопроса Хвана ломает сильнее, и он царапает накладными железными стилетами дверь, едва сдерживая себя от глупых поступков.
— М? — переспрашивает Феликс, выразительно приподнимая свои графичные брови.
Хёнджин не знает, что ему ответить, да и Ликсу его пояснения точно не нужны — играется, не более. Он продолжает прижиматься к двери, жадно поедать взглядом весь этот откровенный пиздец, что ему устроили стилисты Феликса, и глупо верить в свою разумность, буквально кричащую ему: «Опасность! Немедленно покиньте закрытое помещение!».
— Молчишь, когда мог бы уже брать, — с наигранным разочарованием говорит Ли, по-прежнему пытается вывести из себя, но не понимает, что сделал это ещё тогда, когда вышел на площадку в таком виде.
Хёнджин по жизни не ревнивый, а наоборот, горделивый. Ему становится хорошо на душе, пока он наблюдает за всеми восхищёнными взглядами, направленными в сторону его нереального мальчика, умеющего показать себя во всей красе. В такие моменты он понимает, что выиграл жизненную лотерею, сумев присвоить его себе.
Однако сам Хван всегда испытывает к нему куда больше, чем просто восхищение. В этом и заключается его главная проблема.
Он безумно слабый, когда дело касается Феликса.
Получая комплименты, этот ангел мило улыбается всем, чем только подтверждает своё прозвище. Его веснушки, кукольные глаза, губки-бантиком топят сердца миллионов, создают ощущение нежности и мягкости их владельца. А длинные выбеленные волосы, природная изящность, хрупкость и женская одежда, идеально подходящая ему, делают его донельзя феминным, чем сильнее вводят других в заблуждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут «Ангел» (hyunlix/хёнликсы)
FanfictionХёнджина всего колотит от чувств. Он в непривычной себе манере ломается, так как понимает: им нельзя это делать прямо сейчас. Но окончательно сдаётся, стоит Ли схватить его за запястья и разместить его руки на своей оголённой талии. Той самой, при о...