Pull it tight.

178 38 4
                                    

визуализация: https://t.me/wplswishere/8883

***

За окном был третий час ночи, сбоку за рулём — пышущий негативом Чан, от которого несло пропитанными раздражением феромонами аж за километр, а впереди — прямая дорога до самого большого клуба их города. С самого утра Феликс чувствовал, что будет жопа. Уж слишком подозрительным было отсутствие звонков, срочных выездов и истеричных бабок в приёмной. Затишье перед бурей, как говорится.

Клуб «Red Lights», иначе именуемый между членами их отдела как «гадюшник», являлся местной достопримечательностью. Такой, что каждую ночь с пятницы на субботу полицейские с ближайших районов крестились минимум по три раза. Только в нём ты за пару часов мог одновременно обдолбаться, получить в ебало, просрать все свои вещи, а ещё самого себя и, возможно, свою честь, если вдруг она у тебя была.

Короче говоря, выезд обещал быть бурным. Феликс игнорировал подавляющее напряжение, мысленно начинал считать минуты до приближения к причине, казалось бы, всех его проблем, и старательно верил, чтобы крик из трубки: «Тут драка и много крови, приезжайте!!!» просто оказался реакцией пьяненькой девушки на типичную пизделовку бухих в хлам парней. С орущими на всю улицу мигалками удавалось всё вышеперечисленное с трудом.

Когда Чан резко затормозил прямо под неоновой вывеской, послышался скрип шин об асфальт, а яркий разноцветный свет озарил их лица. Во взаимных взглядах, обратившихся друг к другу, плескалась истинная заёбаность, что пробила обоих полицейских на страдальческие улыбки.

— Въебу каждому по морде, — шикнул Бан и заглушил мотор. Покинув место водителя, он громко хлопнул дверью. Настроение позволяло так сделать.

— Сегодня при исполнении. Развлекайся, — не стал препятствовать его порыву Ли, вылезая из машины следом. С их-то графиком и количеством работы... Ввязаться в драку уже хотелось самому, и это не было бы чем-то предосудительным. Может, хоть так получилось бы спустить пар.

Тяжёлые стеклянные двери и подсвечивающиеся светодиодкой ступеньки ощущались практически родными. Неспешно шагая по ним вверх, оба оглядывались и внимательно прислушивались. Со стороны всё выглядело спокойно: стойкий запах алкашки и травы, хуярящая из каждой колонки музыка, вертящиеся и липнувшие ко всем вокруг тела, парочку из которых Феликсу пришлось аккуратно отодвинуть от себя, пока они пробирались к центру танцпола. А вот ближе к точке Х послышались первые нотки того самого пиздеца, описывающегося в трубке. Из-за чего напряжение в груди усилилось.

🎉 Вы закончили чтение Be calm and go down (hyunlix/хёнликсы) 🎉
Be calm and go down (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя