^^

80 3 0
                                    

Лололошка- когда то созданный Романом Фильченко мальчик, а вскоре и вовсе забытый, никому не нужный ребенок.
У Лошика не было как такового детства. Созданному буквально из пустоты Романом, парню, уже сразу было 7 лет. Немного поигравшись Лололошкой, а потом поняв что он просто бессмысленен, его «Создатель», наплевавший на Лошика отправил мальчика в один из миров, в котором он жил один. Ну.. Или почти.
В самом начале, вместе с Лололошкой, Фильченко создал еще одного, очень похожего мальчика, только постарше. На вид, пареньку было лет одиннадцать. За неимением фантазии у Ромы, он прозвал его «Вививилка».
Все так же из ненадобности, он отослал Второго парня в тот же мир, в котором он теперь жил вместе с Ло.
Вививилка называл себя старшим братом Лололошки, и конечно, хоть неумело старался опекать того и заботится. Для ребенка который не получал никакого внимания абсолютно, и даже не знал что такое забота, Ви, как его называл Лололошка, отлично справлялся. Бывает конечно, он срывался на Лошика.. Но это было редко, да и сам Лололошка понимал все, и закрывал на это глаза.

Они жили в небольшом домике, рядом с деревней, к которой Лололошка не подходил почти никогда.
Почему то, Лошик, мягко говоря не любил людей помимо своего самопровозглашённого брата. Хотя.. Понять можно было. Никто не проявлял тепла к восьми летнему мальчику, кроме Вививилки.
Лололошка плохо проявлял свои эмоции, реагируя то слишком бурно, например как повышенная агрессия, раздражительность, то вообще не проявляя почти никаких эмоций.

В отличии от своего брата, даже ближе к подростковому возрасту, а точнее лет одиннадцати, Ло так и остался таким, мм.. Нелюдимым. Даже к собственному брату, он относился достаточно холодно. Не потому что хотел, а потому что не мог по другому. Если бы он мог.. Лололошка зацеловал бы с ног до головы его, показал насколько благодарен тому.. Но увы и ах, такой наш, будующий маленький мироходец.

Когда Лололошке уже было 12 лет, а Вививилке 15, в один день Ви просто изчес.. Изчес и не предупредил.
Оказывается, у мальчика сработала искра когда тот по неосторожности упал с горы. Он был мироходцем!! Все бы было хорошо, если бы Вививилка знал как попасть обратно.. Но он совершенно не знал как отправится обратно в свой мир.. Как вернуться к Лололошке, к привычному миру, дому и всему остальному? Уф..
А Ло сидел и ждал своего брата. Он ждал долго, очень. Уже самостоятельный мальчишка хоть и мог готовить сам себе еду, делать все сам, очень ждал возвращения Ви.

🎉 Вы закончили чтение Встретимся вновь, но в другом мире. 🎉
Встретимся вновь, но в другом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя