Сигареты и ссоры

460 4 0
                                    

Чонгук проснулся темной ночью от того, что вторая половина кровати пуста. Тэхёна нет. Старший встал с кровати, направляясь к выходу из комнаты.

  Застал мужчина своего парня на балконе. Уже по привычке, сколько Тэхён у него ночует, Чонгук постоянно просыпается в кровати один по среди ночи. Сначала Чон пугался, но затем, когда Тэ заходил обратно в комнату, на пару с запахом сигарет, он успокаивался. Его мальчик курит, с этим придется смириться. Уже поздно отучать, проще смириться.

  Но Чонгуку не нравился этот ужасный, на его взгляд, запах табака. В тот же день, пара пошла в ближайший табачный магазин, где ткнул пальцем на Chapman со вкусом вишни, шоколада и ванили. Всего по блоку. И эти ароматы хоть полностью и не скрывали запах табака, но хотя бы не воняло так сильно. А ведь на Тэхёне запах табака был очень красив и даже дополнял парня. А на самом деле это такая гадость, что Чонгука даже удивился, будучи всего-лишь раз попробовав одну сигаретку.

  Чтобы Ким чувствовал себя комфортнее у Чонгука дома, последний устроил ему уютный уголок на балкое, с милым ковриком, удобным сидением и расписной интересной пепельницей.  Там же он его и застал, на балконе. Тэхён стоял, разглядывая ночные фонари, смотря на луну, изредка сбрасывая пепел.

  Чонгук осторожно подошел к младшему и аккуратно прижал спиной к себе. Тот же, мелко вздрогнул, не ожидая объятий.

— Гукки, — ласково протянул парниша, — напугал. — Тэхён оборачивается к мужчине лицом, туша сигарету в пепельнице.

— А знал бы ты, как я испугался, — аккуратно подносит руку любимого к своим губам и оставляет легки поцелуй Чонгук, — когда в первый раз проснулся ночью, не лицезрев тебя, — Чон обнимает любимого за талию, шепча дальше в самые губы, — я подумал, что ты ушел от меня, либо не захотел оставаться на ночь.

— Гукки, прости.. — Тэхёна прерывают тихим «тшш», а позже подносят палец к губам, призывая немножко помолчать.

— А потом в комнату заходишь ты, а тебя сопровождает запаха табака, — нежно чмокает в губки, — и я понял, что если ты и уйдешь от меня, то только за этой дрянью, Тэхён-а.

— Прости, что заставил переживать, я никогда не уйду, — еле шепчет младший.

— Ничего, все хорошо, — улыбается мужчина, — пошли лучше спать, любовь моя.

Не уходи Where stories live. Discover now