Глава 13

66 3 5
                                    

Микаэль и Джина вышли из машины и остановились у ворот роскошного особняка, освещённого множеством огней. Особняк, построенный в венецианском стиле, возвышался перед ними, как величественный памятник из другого времени. Джина не могла оторвать глаз от великолепной архитектуры: изящные колонны, арочные окна и балконы, украшенные резными перилами, всё это производило неизгладимое впечатление.

— Впечатляет, правда? — тихо сказал Микаэль, заметив её восхищение.

— Да, — ответила Джина, едва дыша. — Это место просто потрясающее.

Они подошли к входу, где их встретил официант, одетый в строгий чёрный костюм. Он вежливо проводил их в зал, где уже начался бал. Внутри царила атмосфера роскоши и изыска. Стены были украшены богатой лепниной и картинами, отражающими сцены из мифологии и истории. Зал был заполнен людьми в элегантных нарядах, музыка оркестра наполняла пространство.

Микаэль и Джина, держа друг друга за руки, направились к центру зала. Их сразу окружила толпа гостей, официанты в белых перчатках разносили подносы с шампанским и изысканными закусками. Воздух был наполнен смесью ароматов дорогих духов и свежих цветов.

Джина огляделась вокруг, её глаза сверкали от восхищения. Танцующие пары, вращавшиеся в ритме вальса, придавали вечеру ещё большее очарование. Музыка, доносившаяся из уголка, где сидел оркестр, создавалла ощущение сказочного вечера. Звуки скрипок и фортепиано переплетались в гармоничную мелодию, наполняя зал атмосферой романтики и загадки.

— Это просто невероятно, — прошептала Джина, пытаясь удержать волнение. — Я никогда не видела ничего подобного.

Микаэль улыбнулся, наблюдая за её реакцией. Он знал, что они здесь не просто так, но в этот момент ему было приятно видеть её такой очарованной.

— Нам нужно помнить, зачем мы здесь, — напомнил он, его голос был серьёзным, но мягким.

Джина кивнула, пытаясь вернуть себе самообладание. Они медленно продвигались через зал, их цель была ясна — найти артефакт, который мафиози хранил в этом особняке. Несмотря на внешнюю красоту и роскошь, они не забывали об опасности, которая могла поджидать их за каждым углом.

Официанты, как тени, бесшумно передвигались между гостями, предлагая напитки и закуски. Их движения были отточены и элегантны, как у балетных танцоров. Джина взяла бокал шампанского с подноса, проходящего мимо официанта, и сделала глоток, стараясь успокоить нервы.

"shoot"Место, где живут истории. Откройте их для себя