Лера: - ура-а-а, я гадалка)
Дима: - хвх, это кому ещё из нас на Битву экстрасенсов надо идти?
Лера: - тебе конечно, не мне же)
Дима: - а чо так?
Лера: - предсказываю тебе победу!)
Дима: - ахах, хорошо) Кстати, это же было во второй половине смены?
Лера: - в смысле?
Дима: - ну получается, что если до 15 июля, то промах
Лера: - кажется, после, а у тебя 15, кажется, день рождения?
Дима: - угадала, дважды)
Девушка усмехнулась. После парень вздохнул и сказал:
Дима: - всё таки интересно, ведь у вас много было молодых вожатых, а ты запомнила именно меня и...
Тут Дима оборвался и не договорил фразу, что хотел сказать.
Лера: - да, тебя и Олега) Понимаешь, просто обычно молодые вожатые приезжают ради зарплаты и плюса себе в визитку при устройстве на работу, а вы приехали, кажется, с искренним желанием..)
Дима: - ну... Тут ты права
Парень пару минут помолчал, но после продолжил:
Дима: - честно? Я надеялся, что ты уже забыла о нём... Ну... Мало ли какие интрижки бывают в лагерях... Их обычно быстро забывают...
Лера: - я буду врать самой себе, если буду говорить, что забыла о нём
Далее от темы про Олега они отошли и продолжили говорить просто об обычном. Весь вечер они шутили, смеялись, просто общались и старались узнать друг друга получше.
|Конец воспоминаний|
Дима с Олегом ехали в другом автобусе. Матвеев не выходил из чата с Лерой и, вероятно, просто сидел и улыбался, как дурак. Тут Олег обратил на это внимание и сказал:
Олег: - у меня есть некоторые догадки...)
Шепс просиял улыбкой, а улыбающийся Матвеев отвёл взгляд от телефона на друга.
Дима: - м?
Олег: - мне кажется или у тебя девушка появилась?)
Дима: - с чего ты это взял?
На лице Димы всё так же была улыбка, но она стала какой-то... Растерянной или даже рассеянной?... Всё таки, это девушка, но не его.
Олег: - ты всю поездку с кем-то переписываешься и улыбаешься)
Дима: - а... Не, кажется, нет у меня девушки
Через некоторое время автобусы подъехали к лагерю. Прошло распределение и проверка на запрещёнку, а потом началась вожатская планёрка. Там Лера заметила высокого парня с темными волосами до плеч и голубыми глазами. Это был Шепс. Он тоже её заметил, но оба постарались не подать вида. Почти что вся планёрка прошла мимо них. Олег и Лера сами не заметили, как установили зрительный контакт и смотрели друг другу в глаза. После планёрки Лера вышла на улицу и, чуть чуть побродив по лагерю, пошла к Диме. Её пожирали собственные мысли. Когда девушка рассказала Матвееву о том, что её волновало. А волновало её то, что всю смену она не продержится, если будет пытаться делать вид, что всё нормально. Кстати, между нами, Дима уже успел поболтать с Олегом на ту же тему. И обоим он посоветовал одно и то же.
Дима: - я думаю, что вам нужно будет поговорить..
Лера: - зачем?
Дима: - чтобы выяснить, в чём причина вашего расставания. Может, ещё сойдётесь...
У Леры в глазах блестели слёзы. Девушка взглянула на Матвеева и сказала:
Лера: - а как же правило?
Дима: - какое правило?
Лера: - ну... Ты же сам говорил... <Запомни, правило гласит, что дважды дурой быть нельзя>..
Дима с горечью улыбнулся и сказал:
Дима: - Лер, ну это же не я придумал, это Фогель... Во вторых это же не измена была...
Лера: - ну мы же с тобой не знаем, почему мы с Олегом расстались
Дима: - не думаю, что это из-за измены
С испугом в глазах Лера тихо сказала:
Лера: - а может всё таки дома ждёт кто-то ещё..?
Дима: - ой-й-й, Морозова, что б ты без меня делала. Ты думаешь, я за год не узнал, есть у Олега девушка или нет?
Девушка только открыла рот, чтобы ответить, как Матвеев опередил её:
Дима: - узнал конечно. Нет у него девушки
Лера: - правда?..
Дима: - да)
Лера, сама не зная почему, улыбнулась.
Дима: - в общем. Давай ты сейчас пойдёшь к крыльцу корпуса, а я у Иры кое что уточню и приду?
Лера: - хорошо)
Дима ушёл в сторону администрации, но по факту позвонил Шепсу и сказал ему выйти на крыльцо корпуса. Олег пару раз спросил <Зачем?>, но ответа не получил, поэтому смирился и вышел на улицу. Там уже стояли Лера и Дима. Матвеев улыбнулся и сказал:
Дима: - а теперь, я думаю, вам нужно просто поговорить наедине)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|И вновь это лето *БС*|
RomantizmЛера Морозова приезжает в летний лагерь в последний раз. В следующем году ей будет 18 и в лагерь её уже не пустят, если что только не вожатой. В этом году там появился новый вожатый, Олег Шепс. Они полюбили друг друга, но, к сожалению, смена закончи...