Глава 2 : Подготовка к походу.

35 19 4
                                    

Взгляд королевы Александры был устремлён вдаль, в бескрайние просторы, где небосвод соединялся с золотистыми полями трав, сверкающими на солнце. Она стояла на высоком балконе своего замка, окруженная стражей, советниками и верными рыцарями, которые пришли на совещание. Вихрь голосов наполнял воздух, но Александра оставалась погруженной в размышления.

Уже несколько месяцев её королевство, Тенебрис, находилось в состоянии затишья. Непрекращающаяся засуха с запада становилась все более угрюмым фоном для её размышлений. Слухи о волшебной стране Солнеедов достигли её ушей - земли, где солнце всегда светило, а жизнь наполнялась радостью и силой, одним словом, место, которым правило само светило. В отличие от её королевства, где вечная темнота часто приносила лишь горести, в Солнеедах царило процветание и изобилие, и это вызывало в королеве зависть, и, в то же время, жажду завоевать эту землю.

Александра обернулась к своим советникам, которые стояли в ожидании решения. Среди них был мудрый старец по имени Альтин, обладающий знаниями о Солнеедах. Его длинная седая борода и глубокие морщины говорили о том, через что он прошел. Он поднял голову и заговорил:

- Моя королева, Солнееды - это не просто земля, это символ света и надежды. Завоевание их территории - это опасная игра. Но если вы хотите, чтобы Тенебрис вновь расцвел, это может стать единственным путем.

Александра кивнула, чувствуя, как вес этого решения лег на её плечи. Она всегда осознавала, что её народ нуждается в переменах, что тьма затягивала их в свою пелену. Солнееды обещали не только ресурсы, но и возможность изменить саму природу их существования.

Она обратилась к своей армии, собравшейся в огромном зале на нижнем этаже замка. Рыцари, воины и стратеги, ждут её команд. Волнение витало в воздухе, и Александра представила себе, как они все будут вместе сражаться за будущее своего королевства.

- Дорогие мои воины! - произнесла она, её голос был полон верности. - Мы стоим на пороге великих перемен. Холод, который окутывает наше королевство, не может длиться вечно. Мы должны отправиться в Солнееды, чтобы завоевать эту землю и освободить наш народ от тьмы, которая сдерживает их.

Отзывом ей стал звучный крик одобрения. Рыбаки, кузнецы и крестьяне, сражавшиеся бок о бок, подняли свои мечи и щиты, готовые к наступлению.

Сверхъестественная / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя