Прошло ещё 2 дня, Том уже немного забыл Алексу, но всё ровно ему очень грустно.
Мальчики сегодня пошли в школу.
Как только они вошли в класс, все ребята поздоровались с ними, Георг, Густав и Медди были рады, что они пришли.
Первый урок был геометрия.
Братья сели на своё место.
Медди: привет, мальчики
Билл: привет, Медди
Медди: ну что как дела у вас?
Билл: пока что нормально
Медди: Том, ты как?
Том повернулся к Медди и вспомнил, как всегда так поворачивался к Алексе.
Том: нормально....
Он отвечал очень холодно, было видно, что он больше всех переживал за потерю Алексы. Тут пришла Мис Джонсон.
Математичка: итак, ребята, здравствуйте, о Каулитц наконец-то изволили посетить школу
Билл встал и сказал
Билл: Мис Джонсон, вы извините, что мы прогуливали всё это время школу, но мы очень сильно переживали за Алексу.
Математичка: я понимаю, мы все очень переживаем, но почему-то все остальные в школу ходили, а вы нет, вон, даже Медди ходила.
Тут встал Том
Том: Мис Джонсон, у меня большое горе, я потерял человека, которого очень сильно любил, я даже не успел ей признаться, вы не понимаете, что я сейчас чувствую...
Тут Мис Джонсон немного притихла
Математичка: ой, правда, Том извини пожалуйста, садись.
Том и Билл сели, и Мис Джонсон начала урок.
Все уроки проходили нудно, скучно и долго.
Том на переменах только сидел в телефоне и не с кем не разговаривал, Билл общался с Медди, Георгом и Густавом.
Наконец уроки закончились, и все пошли домой, Георг и Густав жили в другой стороне улицы, поэтому сразу же около школы попрощались с ребятами и пошли. Медди там же где и Алекса, она проводила братьев Каулитц и обняла их.
Том снова загрустил и встал посреди улицы.
Билл: Том...
Том: Алекса всегда так нас обнимала...
Медди: ну Том, пожалуйста хватит грустить, всё хорошо
Том: ЧТО ХОРОШЕГО МОЖЕТ БЫТЬ В ТОМ, ЧТО АЛЕКСЫ БОЛЬШЕ НЕТ, МЕДДИ, ОНА ЖЕ ТВОЯ ЛП, ПОЧЕМУ ВАМ С БИЛЛОМ ДАЖЕ НЕ ГРУСТНО!
Медди: Том, я не это имела ввиду, я....
Билл: я уже говорил, мне очень грустно, если я буду вечно думать об Алексе, я буду реветь всегда.
Медди: мы пытаемся тебя просто успокоить, чтоб ты не грустил, тебе же самому плохо от этого
Билл: вот именно, Том...
Том: ДА ВЫ ПРОСТО БЕСЧУВСТВЕННЫЕ КАРТОНКИ!
После этих слов Том зашёл в подъезд, Билл попрощался с Медди, и побежал за ним.
Братья зашли в квартиру, Том стал снимать с себя куртку.
Билл: Том, пойми, мы же пытаемся тебе помочь, ведь тебе грустно от каждого упоминания про Алексу, ой...
Том: ладно, Билл, прости, я зря накричал на вас, мне просто и вправду очень плохо....
Том пошёл в спальню, Билл не знал, как помочь брату, и решил пойти перекусить.
Том в это время хотел отвлечься тик током, но все мысли были только про Алексу.
Билл сделал бутерброды и решил сделать Тому тоже. Он принёс их в спальню, сел рядом с Томом и обнял его.
Билл: ну что, как ты, Том?
Том после этих слов Билла резко убрал, телефон, прижался к брату и сказал:
Том: Билл, я не могу, это какой-то ужас, я постоянно думаю про Алексу, я хочу к ней, Билл, мне не хватает её...
Билл: Том, я понимаю, мне тоже не хватает её, но не нужно этого делать, я не смогу без тебя, Том, понимаешь, я не знаю, что со мной будет, если не будет тебя.
Том: Билл, спасибо тебе за поддержку, я тебя очень очень сильно люблю.
Билл улыбнулся и братья крепко обнялись.
Билл: я тебя тоже очень люблю, Том.
Мальчики просидели так минут 10, потом пошли в гостиную посмотреть телевизор. Вроде бы Том немного отвлекся и даже чуть-чуть повеселел.
Том: Билл, а когда родители приезжают?
Билл: через 3 дня
Том: надеюсь, они знаю про Алексу...
Билл: я думаю, что да.
Близнецы смотрели телевизор наверно часа 2, ели чипсы и пили колу.
Но тут в дверь им позвонили.
Ребята пошли открывать.
Билл посмотрел в глазок, это была Медди, и он открыл ей. Медди была вся заплаканная.
Медди: привет, мальчики...
Билл: привет, что с тобой?
Том: Медди, что случилось, почему ты плачешь?
Медди: вот...
Медди протянула Тому какую-то бумажку
Том: что это?
Медди: это страница из личного дневника Алексы, нашла у неё в комнате, прочитай....
Том начала читать вслух:
18 сентября 2024 год
Привет, дневник, хочу поделиться, я влюбилась.... Влюбилась в Каулитца, но главный прикол, что не в Билла, а в Тома.... В ТОМА. Я не понимаю, почему, ведь мы постоянно ругаемся и ссоримся, но я чувствую, что люблю его. Вчера он ходил гулять с какой-то девочкой, мне было почему-то очень обидно, я ревную его ко всем девочкам, даже к моей ЛП Медди, хотя она влюблена в Б....
Медди: СТОЙ! Не читай имя....
Том ухмыльнулся, и не назвав имя, продолжил читать:
Мне очень нравится Том, я реально его люблю, но уверена, что это не взаимно, потому что он всегда пытается меня задеть, я реально не понимаю, почему я его люблю, ведь у меня реально к нему чувства.... Это никто никогда не прочитает, и Том никогда не узнает про это, но знай, Том, я люблю тебя, и если со мной что-то случится, я всегда буду тебя любить....
Конец
У Тома не было слов, Медди стояла и плакала, а Билл был в шоке.
Том: ........... То есть, она любила меня ещё до того, как я её полюбил......
Медди: видимо да....
Том стоял и молчал.
Билл по глазам Тома понял, что он сейчас заплачет, он не догадывался, что сейчас случится.
Том кинул эту бумажку, и побежал в комнату, Медди не поняла, что произошло, а Билл понял и рванул за ним. Но как только он забежал в комнату, было уже поздно.
В спальне было открыто окно, Билл пострел вниз, там лежал Том..... Точнее его тело.......... Билл упал на колени и начал рыдать, тут вошла Медди
Медди: Билл, что случилось, где Том????
Она была взволнована.
Билл не стал ничего говорить, а просто показал на окно....
Медди сразу поняла, что всё Том как и хотел отправился к Алексе.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПривет, у меня уже есть ФФ с таким названием, но он про Леди Диану, а этот про Тома Каулитца и Токио Хотел, так как весь тт в нём, я решила про него написать такой фф, внимание, этот ФФ заканчивается очень печально!!!!