Венера и Нейт как обычно о чём то разговаривали. Они шутили, рассказывали всякие истории и просто мило беседовали. Это заметили и другие каменистые планеты. Марс и Земля первые кто заинтересовались этим вопросом.
Они играли в карты, а их спутники просто занимались своими делами.
-Эм, Земля, а ты тоже начал часто замечать странную планету рядом с Венерой?
-Э-э... Да. Я тоже это заметил.
-Может спросим её?
-Ммм...А давай. - согласилась Земля, убрав карты.
Они посмотрели в сторону богини любви и увидели с ней ту планету.
-Давай, Марс.
-Эй, Венера! Подойди сюда!
-А? Что вам нужно? - недовольно спросила Венера, у которой после просьбы Марса упала настроение. Нейт же, когда услышал чужой голос сразу спрятался за спину своей планеты.
-Чего звали?
-Я с Землёй начили часто видеть тебя со странной планетой. Можешь сказать, кто это?
-Э-э... Даже не знаю с чего начать.
Неожиданно сзади вылетел Нейт.
-Здаров, ребят! Я Нейт, спутник Венеры.
-Да! Теперь я не безлунная как Меркурий. - согласилась со словами своего спутника Венера, притянув его к себе.
-И сколько вы знакомы? - спросил Марс.
-Ну, где то 2-3 земных недели.
Потом к каменистым планетам присоединился Меркурий. Он стал о чем то разговаривать со своими друзьями, а Нейт же подлетел к Луне, которая спокойно читала книгу "Луна - суровая хозяйка".
-Привет, спутник Земли. Как тебя звать?
-Луна, а ты кто? - убрала книгу и обратила внимание на новенького. Нейт был немного больше Луны и в двое массивнее, но у них были довольно схожие черты внешности.
-Луна значит? А может лучше кузен?
-Чего? - не понимающи посмотрела на него Луна.
-Хех. Ладно. Рад знакомству, Луна.
-И я тоже.
-А про нас не забыли!? - пищащим голосом громко как зверь и ревом льва спросили два камешка.
-А вы кто такие?
-Я Фобос!
-А я Деймос! Мы спутники Марса! Хе-хе-хе!
-О! Рад знакомству, Фобос и Деймос.
А они всегда такие гиперактивные, Луна?
-Ну, частенько.
-Может полетим искать приключения?
-Ну, я нужна Земле, что бы сохранить наклон и делать приливы и отливы и ...
-Не волнуйся, Луна, Меркурий поможет сохранить мой наклон оси. - сказала Земля присоединившись к разговору.
-Ох, спасибо, Земля!
-Ну, так идём в наше странствие полной опасностей, кузен. Хех.
Когда спутники были в поясе астероидов у них было ощущение как будто за ними кто-то следит. За каждым действием и словом. Пристально и внемательно, что вызывало неприятное ощущение.
-Нейт, тебе тоже кажется, что за нами следят?
-Ага. Но тут вряд-ли кто-то может быть.
-Ты уверен? Как я помню тут есть одна карлекавая планета, которую боится Марс.
-Ой, да не волнуйся, котенок, эта карлекавая планета в худшем случае не больше нас, то не парься.
-Ты прав. Стоп. Как ты меня назвал?
Вдруг спутники услышали чей-то ехидный смех.
-Хе-хе-хе!
-Так, Луна, будь на чеку! - предупредил Нейт и взяв несколько астероидов, он был готов в любую секунду атакавать. Луна также поступила и они стали бок во бок.
Потом они увидели быстро как свет перемещающий силуэт. За тем в них кинули астероид, но Луна успела увернутся. Нейт кинул вответ и метко попал. Карликовая планета не была восторге от такого подарка ей и стала как из пулемёта обстреливать их. Луна и Нейт уворачивались и ловко обходили снаряды. Нейт выбрался в перёд и поймал своей гравитацией карликовую планету.
-Я поймал ее! Луна, быстрей сюда!
-Слава, Солнцу, ты её поймал!
Когда Нейт посмотрел в сторону Цереры, он 5 секунд анализировал, а потом не сдерживая свой громкий смех, заржал.
-Ха-ха-ха! И этого мы боялись? Мне даже за нас стыдно стало! Ха-ха-ха!
-Оу... Я и забыла, что Церера на столько маленькая.
-Ага! Ха-ха-ха! Эта кракозябра наверное просто боится высовываться на свет из-за комплексов! О, солнце хе-хе. - уже постепенно успокаивались от того, что он с Луной боялись Цереры, карликовая планета швырнула ему астероид, а потом просто скрылась в этом поясе.
-Ай! Больно бьёт для карлика! Хех
-Ладно. Пошли уже, Нейт.
Выйдя из пояса, они увидели газовых гигантов.
-У вас тоже есть свои газики?
-Ну, да. Это Юпитер и Сатурн, а также есть ещё два леденых гиганта - это Нептун и Уран.
-Вау! Когда я странствовал по космосу у большинства солнечных систем не было даже и одно газого гиганта.
-Правда? А какая была твоя солнечная система?
-Ну, в ней было три голубых гиганта и я вращался вокруг них. Потом ещё пояс Нила и другие планеты. Их была не так много как вашей системе, но думаю если бы ты их встретил, то ты им бы понравился.
-У вас было три звёзды? Нам с Солнцем бывает трудновато, а у вас их целых три и все они голубые гиганты.
-Ага. Но они нормальные. Может немного эгоистичны и высокомерны, но они точно любили меня и других планет.
-Ясно.
Когда они приблизились к Юпитеру его спутники заметили Луну и Нейта.
Галиеевские спутники позвали их к себе и ребята согласились.
-Привет, Луна! Как поживаешь? - спросила Каллисто.
-Да нормально. Земля стала лучше ко мне и другим относится. Также недовно познакомился с ним.
-Привет, а ты кто?
-Я Нейт, спутник Венеры.
-Ого. Рад знакомству, Нейт. Я Каллисто. Это Ио, Европа и Ганимед, а также сотни других спутников.
-Рад познакомиться, ребят. Не знал, что ваша планета многоспутниковая.
Нейт стал с каждым знакомится и общаться с ними. Ганимед и Европа смотрели на это со стороны. Самый большой спутник в системе не особо это понравилось. Ему стало заведено, что с ним так мило общаются, а на него просто забили большой астероид. Он подумал и решил подшутить над новым спутником.
-Эй, Нейт или как ты там. Хочешь узнать истенное значение имени твоей горячей планеты?
-О! Я не против.
-Её назвали в честь богини красоты и любви! Это даже иронично, ведь она по сути ад для всего живого! Ха-ха-ха!
-Правда? Это ж круто! Это показывает, что ее любят и ценят в отличии от тебя, любовник Юпитера!Хе-хе.
-Это ложь!
-Ну да ну да. Может ты злишься, потому что ты комплексует из за того что ты не так горяч как она?
-Что!? Знаешь, ты просто шутка! Старая, глупая шутка!
-Ой-ой! Тебе наверное сложно развлекать своего хозяина, ведь планетам нравятся шутки! Ха-ха!
После слов Нейта Ганимед стал мешкать и пытаться, что то сказать в свою защиту, но ничего не получалось. Спутник Венеры же просто из неоткуда достал черные очки и как мачо подошёл к Луне. Остальные же спутники после такое еле сдерживали смех даже Европа пыталась не заржать при виде своего друга. Большой малый понял, что его как бы по сути отшили как ребенка и он просто ушел, что бы его никто не видел.
-А мне его жалко. - сказала Луна.
-Ну, он первый начал. Надеюсь в следующей нашей встречи он будет более вежливым ко мне и другим. Тогда я буду его уважать.
После спутников Юпитера Нейт и Луна отправились ко второму по размеру гиганту. Пока они летели к нему они разговаривали.
-А ты не думал, что ты слишком жестко поступил с ним, Нейт?
-Хмм... Может. Сразу скажу, если он не начал смеяться над моей планетой, то я бы уважал бы его. Просто я хотел преподать урок.
-Хорошо. Мы уже близко.
Они прилетели к Сатурну, но спутников по близости не увидели.
-Эй, второй по величине парень, где твои спутники? - спросил Нейт.
-А? Кто это сказал? - убрав блокнот с ручкой, он стал оглядываться ищя источник голоса.
-Сатурн, Сатурн. Сатурн!
-А? О! Кто ты?
-Я Нейт, спутник Венеры.
-Дрей значит?
-Нет. Я Нейт.
-Ой! Прости-прости! Я...я не... - Сатурн пытался извинится перед новеньким, но он только заливался слезами. Он был ранее на грани истерики и из за своей новой им совершенной ошибки в имени спутника он уже не выдержал своих эмоций. Что б было понятно, он рыдал больше, чем воды на Земле, Титане и Ганимеде с Европой вместе взятых. Он там так ревел, что огромные капли слез падали на поверхность Луны и Нейта.
-Эй, большой малый, успокойся. Я не обижаюсь за то, что ты не правельно меня назвал. Мы все когда то ошибаемся даже я частенько, когда меня с кем то знакомят я сразу забываю его имя и все время называю как то по другому, например э-э-э спутника Земли я стал называть кузеном. Это конечно плохо, когда ты не помнишь имя собеседника, но нет пределу совершенству!
Нейт был правда не во биде, когда газовая планета не правельно его назвала. Только Луна немного был задет, тем что Нейт забыл его имя.
-Ох. Спасибо) - вытирая слезы, он улыбнулся после слов Нейта.
-Можешь рассказать куда делись твои спутники? - спросила Луна подлетев уже немного поближе.
-С-спутники? Я...я давно их не видел. Арх! Это моя вина! Они скорее всего ушли какой-нибудь экзопланете, которая будет к ним лучше относится, чем я! - гигант стал снова лить слёзы, но Нейт не мог позволить этому вновь произойти. Он шёпотом попросил Луне на время отойти, что бы он Сатурном мог на едине поговорить.
-Сатурн, тебе сейчас не обходим друг, с которым ты мог обсудить проблемы. Давай я тебе помогу.
-П-правда? Клей, ты просто ... Арх! Я снова допустил ошибку в твоём имени! Мне оче...
-Не извиняйся. Тебе нужна помощь. Я не экстрасенс, что бы заглянуть в твое ядро и узнать причину проблемы. Просто расскажи мне и мы сможем ее решить. Я не буду тебя осуждать или как то обижаться, что ты снова меня не правельно назвал. Просто расскажи мне свои чувства. Понимаю трудно раскрывать личные переживание перед незнакомцем, но может стоит попытаться?
-Ох... Хорошо. Все началось, когда мои спутники вернулись на мою орбиту ( кратко сюжет серии "Сатурн воссоединяется со своими спутниками " ) Титан рассказал, что они чувствуют себя не нужными и забытыми. Он поведал мне, что я то путаю, то забываю их имена и из за этого они хотели устроить целую революцию против нас. Титан предложил устроить фотосессию, что бы я хотя бы часть заполнил, но я серовно перемешал в кашу все их имена. Энцелада э-э-э нет! Энцелад сказал, что ненавидит меня и это правельно! Я...я не знаю что делать и как с ними говорить...я ...я...
-В растерянности?
-Да! Я подумал, что если я запишу все их имена, то смогу по этой подсказке хотя бы их имена не путать.
-Значит твои спутники ушли из-за того что ты не помнишь их имена и иногда забываешь о их существовании? Так я правельно понял?
-Да.
-Вот ты сейчас записываешь все имена своих спутников, что бы их не забыть и как то так извинится перед ними, не так ли?
-Да-Да.
-Вот бы мне бы такие отношения со своими звёздами... - отвернувшись, быстро проговорил про себя Нейт
-Что?
-Ничего. Приходили ли идеи извинится перед своими спутниками?
-Да! Я же сейчас это делаю!
-Я не про это. Я виду имею на прямую. Они конечно не сразу тебя простят, но после рассказа как ты за них переживал и даже хотел попытаться запомнить их имена на блокноте при этом осознав свою же не правоту и спокойно прося прощения об этом, они смогут хотя бы попытаться это сделать. Ну, как тебе такое предложение? Ты не обязан им следовать, я просто предлагаю тебе один из вариантов.
-Это...это... просто идеально! Спасибо тебе, Нейт! Я в долгу перед тобой! - выражение лица Сатурна стало из кислой и полной таски и печали в счастливое как сладкая конфетка личеко.
-Смотри, Сатурн, напише сначала свою речь на блокноте, а за тем отрепетируй её, а потом ты смело можешь попросить прощения у своих спутников!
Газовый гигант тщательно каждое слово произнесённое его другом записывал в свой блокнот. В его мыслях уже крутились пару идей как выступит и что примерно сказать своим спутникам, то он был готов это сделать.
-Еще раз спасибо, Н-Нейт, за бесценную помощь! Прощай!
-И тебе удачи со своими спутниками!
-Это было круто, Нейт. От куда ты знал как правельно ему было донести мысль? - спросила подлетевшая Луна. Она весь их разговор слышала, то знала о каждой фразе произнесенная ими.
-У меня был подобный опыт в своей солнечной системе.
-Ого! Расскажешь?
-Давай не сегодня. Нам вроде по пути к этим ледяным гигантам надо. Не так ли?
-Ты прав, Нейт.
Летя в сторону Урана спутники разговорились.
-Нейт, а какое у тебя было отношение со своими звёздами?
-Я не хочу об этом говорить... Просто давай продолжим путь.
-Ты мой кузен. Мы должны доверять друг другу.
-Знаю. Ты можешь не так понять их или же у тебя будет плохое впечатление о них.
-Ясно. Тогда, когда ты сможешь найти правельные слова, что бы рассказать о своем прошлом я будут только рад.
-Посиб.
Луна и Нейт спустя не большое количество времени все таки долетели до Урана и его спутников.
-О! Луна, довно не виделись. Как поживаешь? - спросила Титания.
-Да все нормально. Вот недавно познакомился с ним это Нейт спутник Венеры.
-Ого. А разве у второй от Солнца планеты нет спутников?
-Нет. Но потом Нейт случайно нашел нашу систему и теперь он тоже спутник как и мы все.
Пока Луна общалась с крупными спутниками Урана, Нейт же знакомился с более мелкими лунами.
Они друг с другом познакомились и представились и да Нейт подзабыл часть имён, но виду не подавал делая умное лицо как будто он знает все имена и лица их. Они пообщались и Луна со своим кузеном отправились в сторону орбиты Нептуна.
-Вы точно уверены, что сможете долететь до его орбиты? - спросила Титания волнуясь о новых друзьях.
-Да все пучком будет. В крайнем случае мы просто вернёмся. - ответил Нейт.
-Просто там холодно и темно и ...
-Все пройдёт хорошо. Не волнуйся. Я с Луной можем о себе позаботиться.
Нейт и Луна очень долго летели, настолько, что спутник Венеры предложил сыграть сначала в слова, потом в перегонки за тем что я вижу и много чего ещё. Наконец то они дошли до спутников Нептуна, но саму планету не увидели.
-Привет, Тритон. Все ещё ищете свою планету?
-Да. Мы уже не долеко от его орбиты и ... Кто это рядом с ними?
Нейт спокойно знакомился с каждым спутником Нептуна. Они общались и просто дружески беседовали.
-Ты такой большой!
-Ну, да. Я даже больше своего кузена. Как тебя там зовут?
-Ларисса!
Тритон увидел новенького и подошёл к нему.
-Кто ты?
-Я? Я Нейт, спутник Венеры. Она меня притянула свое гравитацией и теперь я ёе спутник. А ты как я предполагаю спутник того ледяного гигант?
-Да, ты прав. Я Тритон, рад знакомству.
Неожиданно из за спины вылетела синяя планета.
-О! Нептун, мы тебя искали. - сказал Тритон глядя в сторону своей планеты.
-Привет, мои спутники. Как я вижу вы нашли новых друзей по пути. Можете меня с ними познакомить?
-Да. Это Луна - спутник Земли, а это Нейт - спутник Венеры. Второй не давно появился в нашей системе.
-Ого! Как круто! Теперь вы можете вернутся на мою орбиту, мои котята!
-Да!
-Дя!
-Да-Да!
- Так значит мы теперь прощаемся? - спросила Луна старого знакомого.
-Ну, как бы да. Было приятно тебя снова увидеть, Луна, и ты, Нейт, ты не плохой приятель. Пока.
Попрощавшись со спутниками Нептуна, Луна и Нейт направились обратно к своим планетам. Им пришлось очень-очень долго идти, но сделав это, они сразу начали рассказать какие с ними происходили приключения. Они рассказали о леденяных гигант, о Церере, но как Нейт отшил Ганимеда они решили не упоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спутник Венеры
RandomСобытия происходят после спутниковой революции. Почти у всех планет есть свои спутники даже у карликовых, хоть они и маленькие. Но только у двух планет нет своего спутника - это Венера и Меркурий. Многие считают, что 1-ая планета к Солнцу и есть спу...