Я боялась со всеми заговорить. Мне всего семь лет. Я пыталась не выделяться. Я жила скромно. Я могла спокойно сидеть в одиночестве рисовать, играть и возможно просто читать. Читала я довольно плохо. Но все же читала и могла произнести написанное. Я часто просто прогуливалась в неизведанных местах. Этот случай — не исключение.
Я небрежно ходила по этому пляжу. Проволока, сетки, какие-то коробки. «может тут был корабль!» подумала я. Я обычный ребенок. Мимо прошла стая собак. Я заметила мальчика. Он сидел на перевернутой лодке. Рыжий мальчик в красной куртке. Вроде бы он из нашего детдома. Я немного остановилась и медленно подошла к нему. Он что то рисовал в тетрадке. Он оглянулся.
-Привет..-тихо сказал детский голос мальчика
-Привет.-ответила я.
Я подошла к лодке где сидел он. Он рисовал птицу.
-Ты вроде из детдома?-Спросила я
Мальчик взглянул на рисунок а потом на море.
-Да, ты тоже?
-Да.
Я присела к нему. Я взглянула снова на его рисунок.
-Красиво рисуешь..-сказала я.
-Спасибо..-скромно в ответ сказал он.
Из той стаи собак выбежала одна собака. Она подбежала к мальчику. Она легла рядом с его стороны. Он погладил ее.
-Ты первая кто заговорила со мной..-прервал наконец тишину заговорил мальчик.
-все говорят что ты изгой..-Сказала я спокойным голосом-..но я так не считаю.
-Почему?
-Потому что любой человек остается человеком какая репутация у него не была бы.
Я всегда знала что человек это разумная сущность,а значит его тоже надо уважать.
-это другим не объяснишь..-сказал он перестав чесать собаку за ухо. Он посмотрел на меня.-..Мне и так хорошо.
-Пусть будет по твоему..-Хмыкнула я. -Я т/и.
-Я Сережа..
Я посмотрела в море. Сильный ветер образовывал волны которые подходили к нам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлука
РазноеОбычная жизнь скромного студента. Ты жила в детдоме иза того что опека забрала тебя. Ты была спокойной и тихой. Ты совершенно спокойно росла. Но что если что то сделает в жизни перемены?...