Отпуская контроль

7 2 0
                                    


Смена шла на удивление медленно. Хоть Элина до последнего не хотела себе представлять, что её ждёт вечером, но не могла. Мысли витали и она тщательно старалась их гнать. Они то возвращались к голубоглазому парню, то останавливая себя переходила на более насущные темы. К вечеру она поняла, что не звонила маме вчера и сегодня после работы надо обязательно этим заняться. А то она опять начнет говорить о том, что в один день будет некому звонить. Хоть ей всего сорок пять, истина в словах имеется. Она лишь иногда включает свой драматизм. Порой и пара дней проходит без разговоров, и всё живы-здоровы.

— Я сегодня закрою, — хотелось потянуть время. Тем более, ближе к закрытию Элине показалось, что знакомая черная машина уже поджидала снаружи.

— Хорошо. Ты все-таки встретишься с тем загадочным посетителем? А то он в тебе дыру уже сделал, если вспомнить сколько раз он сюда приходил? — Артур, коллега, был иногда излишне любопытен и если другие постеснялись бы выяснять такую информацию, то Арти, хлебом не корми, дай по расспрашивать. А ещё он очень мило картавил.

— Да, скорее всего мы увидимся, — отчего в желудке завязывался узел.

Арти облокотился на стойку и поигрывая бровями уставился на неё. Он был невысоким парнем с веселыми каштановыми кудряшками и озорными лисьими глазами, которые выведают все твои тайны.

— Так, успокойся. Между нами ничего нет и одна встреча ничего не значит.

— Одна моя знакомая тоже так говорила, а в итоге у них теперь ребенок. О как погуляли.

— Иди домой, мне ещё маме надо позвонить.

— Давай, красотка не скучай. И не упусти горячую ночь, если будут на неё намеки, — напоследок бросил он.

— Ага, все что меня ожидает горячий душ перед сном, — пробубнила в ответ Лина и осталась одна в заведении. Их кофейня был небольшой, но уютный, в серо-бежевых тонах. Конечно, не супер современная сеть, она больше отдавала уютом. Тем более завоз свежих пирогов и печений делал её более домашней. Так что сюда могла и любила заглядывать не только молодежь. Один из постоянных клиентов: мужчина уже пожилых лет, который часто берет домашнюю галету. Жена его любит пироги, но готовить их уже не хочет. Вот он и нашел выход. Один из тех посетителей, которого точно запомнишь навсегда. А все из-за его маленькой и милой истории.

А что,  если влюбиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя