Часть 1

138 6 0
                                    

Лиса всегда отдается танцам, все свои силы, делает всё лишь бы руководитель восхищались ею. Музыка била в уши, капли стекали по телу, волосы развивались от резких движений танца.

-Лиса! Четче движения!

Каждый раз от замечаний падало настроение, ноги немели, с лица спадала улыбка.

-Лиса! Еще раз!

-Лиса по новой!

Преподавательница была строга только к Лисе, она пыталась делать её сильнее, тренировать её вне занятий. Только у Лисы получались номера выполнение которых было невозможными. Наконец учитель хлопнул ладонями и отпустила девушек в раздевалку.

Девушка взяла бутылку и почувствовала сильный удар в плечо. Обернувшись напарницы ехидно улыбнулись.

-Почему же учительница выделяет тебе больше номеров? больше внимания....

Лиса была в шоке и не понимала почему девочки такие злые. Она всего лишь развернулась и хлопнула дверью. Быть в помещении с таким окружением не хотелось, отказавшись от душа и вызвав такси домой.

***

Девушка жила в небольшой светлой квартире, самая обычная студенческая квартира. Соседи часто устраивали тусовки, что очень мешало спать. Сегодня Лисе нужно зайти в университет подписать ряд документов о переводе на другой факультет.

Приняв душ, умывшись, накрасившись и одевшись в свежую, красивую одежду девушка выбежала из дома. В душе её была обида, усталость и страх за перевод на новый факультет. Страх редко присутствовал в её жизни, но каждый раз когда она его ощущала, она знала что случится что-то не хорошее, появятся проблемы. Во время поездки она старалась отвлечь своё внимание от негативных и тревожных мыслей и думать о чем нибудь другом. "Скоро выступления, я должна хорошо подготовиться к танцам" "Сессия" "Пары в университете... как же мне всё успеть!".

В университете никого не было, день был не учебный. У кабинета стоял парень, кажется на подпись документов.

-Привет, ты тоже сюда?-спросила его девушка

-Ну да- высокомерно ответил он и даже не посмотрел в ее сторону.

Девушка закатила глаза от чего он ухмыльнулся. Она заметила это,но не предала этому значение. Он открыто смотрел на ее вырез на рубашке, на глаза, на губы.

РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя