first chapter

69 2 0
                                    

Просыпаюсь от холода. Я снова забыла закрыть окно на ночь. Закрыв окно, я смотрю на время. Понимаю, что его предостаточно и начинаю собираться в университет.

Меня зовут Саша, мне 19 лет. Я учусь на медицинском факультете. Всю свою осознанную жизнь я жила в детском доме. Причиной этому были мои родители, которых все знали как заядлых наркоманов, соседи много жаловались на них, что в конечном итоге привело к тому, что их лишили родительских прав.

Жизнь в детском доме была адом для меня, там никого не щадят, есть задиры которые могут бить по любому пустяку, а я была той, которая часто попадала под горячую руку. Я рада, что больше никогда не окажусь в этом ужасном месте. Будучи в школе я была отличницей, за счет чего мне удалось поступить в университет на бюджет, чему я очень рада. После того как мне исполнилось восемнадцать лет, я перебралась с детского дома в свою квартиру, которая мне досталась очень тяжело.

На улице был холодный октябрь и присущая Питеру дождливая погода, которую я очень люблю. Зайдя в университет, я быстро нашла нужную мне аудиторию и зашла. Пройдя в самый конец аудитории, я села и стала слушать преподавателя. Друзей у меня нет, не могу сказать что я какая-то серая мышка, хотя можно это назвать и так, просто мне комфортно быть одной. Прожив много лет в детском доме я поняла, что в этой жизни каждый сам за себя, я не доверяю людям.

Просидев 20 минут, я услышала как в аудиторию постучались и кто-то зашёл. Это был ректор и парень достаточно высокого роста, примерно метр восемьдесят пять, с блондинистыми волосами по подбородок.
—Доброе утро, молодые люди!
прошу извинить за то, что прервал лекцию. Хочу представить вам этого молодого человека и вашего нового однокурсника - Глеба Голубина, прошу любить и жаловать!
По аудитории сразу пошел шёпот, я услышала "да это же фараон!", понятия не имею, кто это.
Парень прошел вглубь аудитории и сел рядом со мной. Он стал рассматривать меня, от чего мне стало неловко. Вдруг преподаватель стал что-то чертить и объяснять, и, к счастью для меня, парень решил сосредоточиться на том, что говорит препод.
Я стала переписывать все с доски в тетрадь, но так как не отличалась особо хорошим зрением, стала щуриться, чтобы разглядеть, что он чертит.
—Держи, перестань щуриться, зрение испортишь.-прозвучал низкий шёпот и ко мне была придвинута тетрадь.
я с радостью приняла тетрадь, списала все что нужно, и тихо сказав "спасибо" отдала её парню.
Видимо парень подумал что я таким образом иду с ним на контакт, решил познакомиться.
—Как тебя зовут?-снова низкий шёпот в районе уха.
Повернув голову, я старалась состроить свирепый взгляд и дать парню понять, что мне не до него сейчас, я взглянула в его глаза. Глаза были зелёного цвета, смотря в них, такое ощущение будто оказываешься в лесу. Невозможно было оторвать взгляд. Не знаю, сколько я смотрела в его глаза, но нам тут же прилетело замечание от преподавателя, от чего я покраснела как помидор и уткнулась в тетрадь. А парень лишь улыбнулся.
Я увидела, что все взгляды в аудитории направлены на нас, от чего мне стало не по себе.
Пара подходила к концу. Парень ещё несколько раз пытался узнать мое имя, но его попытки не увенчались успехом.
Когда первая пара закончилась, я вылетела из аудитории и пошла на следующую. Но спустя пару минут я увидела, что зашёл этот новенький, и шёл он снова в мою сторону. Усевшись рядом со мной, он решил снова развязать разговор.
—Александра, ведь так?-спросил парень.
—Как ты узнал мое имя?
—Мне ничего не стоило спросить это у препода, прелесть.-проговорил он с ухмылкой.
—Во первых, не называй меня так, а во вторых, я не ищу знакомств и мне не нужны друзья, поэтому будь добр - отвали от меня.-зло прошипела я.
—Странно, любая другая девочка бы пищала от радости, если бы рядом с ней сидел популярный рэпер.
—Но я не все, да и в принципе впервые тебя вижу.-парень посмотрел на меня с удивлением, но отвечать не стал.
Всю пару мы сидели молча и парень больше не разговаривал со мной.
Остальные пары прошли спокойно несмотря на то, что Глеб все время садился рядом со мной, из-за чего на меня постоянно косились все девочки в аудитории.

После пар я решила пройтись до кофейни, чтобы выпить так полюбившийся мне облепиховый чай и сделать доклад по анатомии.
Просидев в кофейне около трёх часов, я увидела, что на улице уже темно и пора идти домой. Собрав свои вещи, я вышла из кофейни и направилась к дому.

Я решила скоротать путь и пойти через переулок. Было очень темно и я молилась, чтобы до меня никто не докопался, вдруг я услышала как за мной кто-то идёт.
—Красавица, куда же ты так быстро? Не хочешь расслабиться?-у меня начали трястись руки, удача сегодня явно не на моей стороне.
Вдруг я чувствую как меня берут за руку и прижимают к стене.
—Что же ты бежишь от меня? Не бойся, я постараюсь быть нежным.-мне было очень страшно, от безысходности у меня полились слёзы.
—Прошу, не трогайте меня..-хочу закричать, но мне прикрывают рот рукой.
—Услышу от тебя хоть один писк - будешь валяться тут с перерезанным, горлом поняла меня?!-слезы начинают литься с огромной силой.
Я чувствую что с меня начинают снимать куртку, я пытаюсь отбиться, но мне прилетает сильная пощёчина и я начинаю отключаться. Вдруг, неожиданно меня ослепляет свет фар.

—Какого хуя тут происходит?...

my darling | G.G.Место, где живут истории. Откройте их для себя