Харука Сакура
Ты и Сакура хорошо общаетесь, в общем хорошие друзья. И в один прекрасный день ты решила его обнять от этого парень сильно покраснел и начал орать на тебя.
Котоха Тачибана
Ну с Которой вы лучшие подруги и поэтому обнимаетесь постоянно.
Акихиро Нирей
Хорошо общаетесь и также лучший друг. Тебе захотелось его обнять. Помидора номер два, сильно смутился, но не оттолкнул, а обнял в ответ.
Хаято Суо
Бест френд с которым более комфортно, был немного удивлен твоими объятиями, но он улыбнулся и обнял в ответ.
Сугишита Кётаро
Мало общаетесь, но зато неплохо поладили, чаще всего Сугишита кивает головой, когда ты что-то ему говоришь. Ты обняла его, он немного был в ступоре, но обнял тебя.
Тома Хираги
С этим парнем вы общаетесь не так часто, но всё же не помешало стать друзьями. Немного удивлен объятиями, но он ничего против не имеет.
Хаджиме Умемия
Парень очень дружелюбный, он сам тебя обнимает каждый день. А если первая обнимаешь ты, то будет сиять от счастья.
Мицуки Кирью
Этот парень подружился с тобой быстро, так что пару раз ходили с ним гулять. Был рад, когда ты обняла его, обнял в ответ.
Рен Каджи
Немного сложно с ним поладить, но пару раз пересекались в общении. Ты один раз обняла его и он немного смутился и накричал, ты обиделась на него и перестала обнимать. Но позже он извинился, просто у парня характер такой, но сам потом он обнял тебя.
Джо Тогаме
Парень дружелюбный, подружились сразу, так как у вас немного общего. Когда ты его обняла, он улыбнулся и обнял в ответ. Он не против объятий.
Томияма Чоджи
Ну тут моментально вы подружились, ходишь с ним гулять. Чаще обнимает сам Томияма, но когда это делаешь ты очень рад.