1 глава

8 3 0
                                    

Всем привет, я Дженнифер, сложно, да? Я тоже так считаю.

В чьей я кровати? Сле́ва, Винора, Дула? Или того женатого, как там его, блин забыла имя, а может того парня с вчерашней дискотеки, ладно это не имеет значения, я встала и сразу же бухнулась на кровать, сколько я выпила? Я посмотрела на правую сторону кровати, никого нет? А плата? Я резко встала а, на тумбочке лежал конверт, я взяла его, сколько там? 1, 5, 10, 15 !? Ровно 15 тысяч долларов..? Мы же договаривались на 20 Тысяч! Рядом лежала записка и конфетка.

" Это конфета стоит 50 тысяч долларов, тебе она досталась за 5, хах) а ты способная, думаю что это последняя твоя ночь с мужчиной за деньги "

Что за странная записка? Я оделась, положила конфету в карман, а записку выкинула и вышла из номера.

Я хотела есть, голова ужасно болела, суп! Похмельный суп! Первое что пришло мне в голову.

Я пошла к первому киоску, и насладилась этим чудесным супом! МММ, боже как же это вкусно! Почему я раньше этого не замечала.

Не смотря на не маленькую зарплату, жила я довольно в скромном доме, точней в квартире, я вырубилось, проснулась только пол вечер, желудок пустой, в холодильнике ничего, только гребанные деньги на полке, что? Мне из есть? Я порылась в карманах, блин ничего, лень идти на улицу, тем более, магазины рядом как час назад закрылись, что делать? Спать уже не хочу, где телефон? Я вспомнила что оставила его в кармане, хотела позвонить Джейку, чтоб он пришел и накормил меня, вдруг я нащупала что то приятное, знакомое и любимое, к..конфета! Наконец, хоть что то. Хоть я и знала что одной конфетой не наемся, но я хотела хоть что то закинуть в свой пустой желудок.
Я распоковала эту конфету! мм, манго, хотя, нет маракуйя? ээ клубника? морковь?! чеснок фее.. я врубилась, проснулась уже под утро, где я? В чьей крова.. СТОП! Пол?! Я на полу? Кто посмел выкинуть МЕНЯ на пол?! Знакомый запах, ааа, я дома.

почему я ничего не чувствую?
Что было вчера?
Почему я на полу, я села на кровать, и начала вспоминать что было вчера, кровать, записка, конфета, суп, сон, телефон, конфета! Потом манго, маракуйя, морковь, клубника, чеснок, и все. Тогда я вырубилась, из за чеснока? Хах) мне стало смешно от себя, из за моря спермы я не вырубилась, а вырубилась из за вкуса чеснока, фее мне стало противно когда я вспомнила про сперму, но почему? Почему я больше не хочу трахатся? Так! Почему после рождения мне не стало больно? Почему сейчас не болит все тело?

Ладно, ладно, ладно, нужно пойти в душ. Я помылась, умылась, высушилась, оделась, направилась. Почему я не хочу секса? Я направилась в сторону клуба. Может горячие парни меня возбудят и я снова захочу? Я вошла в клуб, кто то сосался, кто то ещё флиртовал, кто то уже шел в номер, а кто то сидел у стойки.

Какой-то парень подошёл ко мне,

- привет крошка, ай! Мои глаза заболели увидев тебя будто я смотрю на солнце, может уедентмся?
- солнце больно жжет
- ты чего зай, ладно вижу мне здесь не рады.
Что я только что сказала?
- Стой! Хоть и солнце жжет на улице, но оно на самом деле мягкое в спальне.
- ну ж, тож, сколько?
- 20
- а солнышко дорого, обходится, но я готов удовлетворить все твои желания.
Мы зашли в номер, он зажал меня у стены и поднес свои губы ближе к моим, сделал небольшой поцелуй и облизал губы, а у солнышка хороший вкус, дальше был долгий поцелуй, грохот и удары, больно женщина? Кто она?

Ночь я провела в номере, на утро я встала, увидела опять записку, мне не было больно, голова не болела, как в те разы, я просто встала

" Зайка, прости жёнушка, ударила тебя, я оставил в два раза больше под подушкой, наверно больше не увидимся бай "

Ххх, бай, по бошке тебе не дать?! Кровь, ммм к..кровь вкусно, почему кровь такая вкусная? Толи сладкая, Толи горькая, соленая или ммм не могу описать, это так вкусно, я подошла к зеркалу и сразу же отпрыгнула кто это?

Жеская глава, ничего не сказать

Кто тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя