//Представим что это новый день//
|•07:43•|
Пик уже не спал,он чистил зубы. А Вару всё ещё лежит и спокойно спит,Пик тем временем уже закончил с зубами. Он переоделся в синию толстовку, темно - синие штаны. И свои золотые часики.
В -- Мммм...
Промычал сонно Вару
П -- Доброе утро спящая красавица! Ставай давай,ты же хотел сходить куда-нибудь.
Сказал Пик присаживаясь рядом с Вару
В --Хм!
Сказал и отвернулся от Пика
П -- Вару,хватит. Ставай,мне нужно сейчас уйти и через час я вернусь. А ты пока побудь здесь и ничего не натвори!
Сказал и вышел из номераВару встал с кровати и направился в ванную,умывшись и почистила зубы в его номер принесли завтрак. Вару был канечно рад,и быстро поев он начал залипать в телефоне.
Так пролетели незаметно для Вару эти часы. И вот в номер заходить Пик и видит своего валета на кровати,подойдя к нему он осторожно поднимает Вару,а Вару тем временем немного вздрогнул от этих действий.
В --О Пикуша!! Вернулся!
Сказал и обнял за шею короля
П -- Конечно вернулся,как же я могу оставить такого балбеса этим идеотам.
Ответил с сарказмом Пик
В -- Эй! Я не балбес!
Сказал и немного нахмурился
П -- Ладно,ладно не балбес... Как провёл время?
Спросил король у валета
В -- Нормально,ел и немного уснул но потом проснулся.)
Ответил он и начал трогать волосы старшего
П -- Вару,убери руки.
Уже немного холодно сказал Пик
В -- а то что?
Спросил Вару
П -- Вот что!
Сказал ПикПик уложил Вару на не заправленную кровать и начал расцеловывать его шею,одной рукой он держал за кисти валета,а другой поглаживая тельце Вару.
_____________________________
Я думаю что в следующей части будет 18+