Глава 15. Солнечное затмение

15 5 0
                                    

21 июня 2023 года, 10:00

Темпус Остенде, Лейтфорд

Ричард остановился возле двери в кабинет Иэна Стивенса и глубоко вздохнул. Он не боялся этого разговора. Не теперь, после всего, что произошло и связало их с Лекси тонкими нитями тайн. Однако лёгкая головная боль от вчерашней посиделки в баре не добавляла ему уверенности. Хотелось произвести правильное впечатление на отца любимой девушки, даже если пока их отношения – спланированная фикция.

Собравшись с мыслями, парень постучал в дверь.

– Войдите! – услышал он бодрый голос начальника, и заглянул в кабинет.

– Доброе утро, мистер Стивенс. Можно?

– А, Декстер. Проходи. Я ждал, что ты зайдешь немного позже, но так даже лучше. Будешь кофе?

– Не откажусь, – Ричард кивнул и сел в кресло напротив Иэна. Мужчина нажал на кнопку на своем столе и сказал:

– Дэбби, принеси нам две чашки кофе, – получив, утвердительный ответ, Стивенс снова нажал на кнопку и перевел взгляд на подчиненного, – итак, рассказывай.

– Если быть предельно кратким: я прошу у вас одобрения на отношения с вашей дочерью. Она мне очень дорога. И с некоторых пор это взаимно, – он сложил руки в замочек, чтобы не выдать лишнего, – обещаю, что это никак не повлияет на мою работу.

– Сложно верить этому обещанию, сам понимаешь. Лекси сказала мне о том, что между вами происходит. Пойми меня правильно, я не против твоей кандидатуры. Алексия уже взрослая, и ты для нее не самый худший выбор. Однако у меня есть основания беспокоиться на счёт твоей работоспособности. Если вы расстанетесь...

«Надеюсь, этого не произойдет...»

– Это не отразится на моей должности. Я продолжу работать так же, как и годы до этого. И не стану портить жизнь Лекс из личных обид. А пока же постараюсь сделать все, чтобы она была счастлива рядом со мной.

В этот момент в кабинет вошла секретарша Иэна и поставила на стол чашки с кофе, после чего оставила их снова наедине.

– У меня нет причин не доверять тебе, Ричард, – после долгого молчания и нескольких глотков крепкого напитка заключил Иэн, – я не стану препятствовать. Но только обещай, что и вы не будете выпячивать свои отношения напоказ. Избавь меня от созерцания ваших обнимашек.

Нити времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя