Глава 16. На крыльях любви

13 4 0
                                    

21 июня 2023, 18:05

парковка Темпуса, Лейтфорд

Лекси вышла на парковку, подставив лицо спертому от жары воздуху. Несмотря на духоту, обещавшую к вечеру теплый летний дождь, после прогулки по холодным коридорам Темпуса девушке никак не удавалось согреться.

Сегодня, пытаясь поддержать вчерашнее хрупкое перемирие, девушка принесла отцу остатки карамельного чизкейка, а заодно воспользовалась возможностью побыть с ним наедине аж целый час. Папа был по большей части занят: то отвечал на важные звонки, то внимательно читал и подписывал какие-то бумаги. Порой он поглядывал на дочь, неловко улыбаясь, но когда Лекси спросила, мешает ли она ему – велел не выдумывать и оставаться столько, сколько хочется.

А ей хотелось.

За все эти годы ей впервые было и в самом деле интересно, что же он делает. Как живет? В чем заключается его работа? И как же она удивилась тому, сколько задач ежеминутно ему приходится решать. Сколько проблем, казалось бы, незначительных, разгребать.

– Знаешь, я действительно чувствую себя виноватой, – вдруг призналась она, когда папа взял небольшой перерыв на кофе с ее десертом. – Ведь я и сама столько раз учиняла тебе головную боль. Про...

– Перестань извиняться, дочка, – мягко сказал папа и от этого короткого обращения, в душе стало гораздо теплее, а острое чувство вины постепенно исчезло. – Я все понимаю. Главное, в дальнейшем все изменится. А прошлое уже в прошлом.

Она кивнула и подвинула к нему тарелку с чизкейком.

Говорили мало. По большей части девушка лишь наблюдала, пытаясь понять – как же он справляется? И с каждой секундой все больше и больше понимала, насколько же Ричард похож на него... в том, как относится к ситуации. В том, как решает возникшие трудности, как хорошо разбирается во всех тонкостях работы и с легкостью выруливает из самых щепетильных моментов.

Сейчас Декстер уже ждал ее, вальяжно прислонившись к капоту собственной машины. Он выглядел так, словно его собирались снимать на обложку журнала – волосы развевались на едва заметном ветру, небольшая щетина, поза, как у супермодели, игривый взгляд, легкая улыбка. На скуластое лицо падали тени, отчего глаза стали еще светлее и горели ярче светлым пламенем. Девушка смотрела на него, не замечая прибывающие машины.

Нити времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя