Глава 17. Капля поддержки

9 3 0
                                    

12 августа 1855 года. 17:30

Офис «Ле Февр и партнеры»

Вечер постепенно охватывал сонные улочки Лейтфорда тёплыми лучами предзакатного солнца. На улицах сновали разве что работяги и подмастерья, почтенные господа занимались более приятными делами – спасались от скуки на званых обедах или за чтением книг. Обычно в такие моменты Ричард не появлялся у старого друга, но в этот раз случай был особый. Декстер впервые нарушил собственные правила и прыгнул в прошлое сразу после свидания с Алексией, толком не дав себе времени на отдых.

Ему было важно услышать ещё одно мнение. Обсудить это с тем, кто уже несколько лет в браке, с тем, у кого есть опыт в счастливых отношениях. Да и попросту говоря, Ричу нужен был совет от хорошего друга. Свидание прошло настолько хорошо, что Дик сам едва осознавал, как действовать дальше.

Мишель как раз готовился покинуть офис и отправиться домой, когда на пороге объявился Рич.

– Друг мой! Сегодня я тебя не ожидал увидеть, – от удивления француз едва не подпрыгнул на месте и тотчас закрыл дверь своего кабинета от посторонних глаз. Ричард редко являлся к нему в таком виде. Точнее, это был первый раз, когда Мишель увидел его в одежде двадцать первого века, – что происходит?

– Прошу прощения за внезапный визит, – Ричард прислонился спиной к двери и глубоко вздохнул, – тебе нечего боятся. Я нуждаюсь в совете, и не смог подобрать более подходящее время в спешке.

– В совете от меня? Уж не касается ли это нашей прелестной общей знакомой? – Ле Февр тут же оживился и достал из серванта графин с вином, – не смотри на меня так удивленно, весь город ждёт, затаив дыхание, когда вы объявите о свадьбе.

– Это едва ли возможно... но да, речь о ней. Видишь ли, я с каждым днём всё сильнее убеждаюсь в том, что она будто создана для меня. И кажется, что мои чувства имеют шанс на реальную взаимность, однако... Я боюсь причинить ей вред этим. Мое изобретение может стать для нее погибелью. Все мои цели и планы, все то, к чему я стремился годами, может рухнуть от этих чувств. И... мне страшно, – признался Декстер и ощутил, как с души падает огромный камень.

Мишель разлил вино по бокалам и поставил один перед Диком.

– Мой дорогой Ричард, я уже много раз говорил, что для настоящей любви преград не существует. И, судя по тому, что я видел за время вашего общения здесь, эта девушка такая же авантюристка, как и ты. Лучшей партии для себя ты точно не найдешь.

Нити времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя