Экстра

18 4 4
                                    

Грэйс  пробралась в офис мафии и уже собиралась. Обыскать его как вдруг нож окутанный красным светом остановился у её горла.

- И что ты здесь делаешь?

Шок отразился в её глазах, она узнала этот голос, Чуя.....
Медленными шагами он подошёл к ней и опустил её высокий воротник который закрывал половину лица. В его синих глазах, похожих на глубокое озеро, она увидела как они сузились от шока.

- #Грейс...#

Прошептал Чуя. Затем его лицо исказилось от гнева.

- Где ты была эти 4 года!!!???

Девушка была удивлена его криком, но в следующую секунду её лицо не отражало никаких эмоций, совсем никаких.

- Чуя... убери нож.

Она чувствовала то как Чуя боролся с принятием какого-то решения и в итоге убрал нож с шеи Грэйс. Девушка сняла капюшон с головы. Её волосы шоколадного цвета были такие же как и 4 года назад, но теперь была другая прическа. А в глаза не было пустоты, теперь в них была твердая уверенность. Девушка обошла Чую,  стоя к нему спиной повернула голову и улыбнулась.

- Пойдём выйдем на воздух.

Они поднялись на крышу Грэйс села на самый край а Чуя с помощью способности висел над ней.

- Расскажешь что произошло за эти 4 года?

Спросила Грэйс у Чуи.

- Морри умер, поехал на важную встречу с боссами других организаций и его там подорвали, в машине была бомба. Вместе с ним исчезла Элис. Когда в мафии узнали об этом Хироцу-сан нашёл письмо в котором говорилось что Дазай теперь босс Портовой мафии. Акутогава покинул мафию по собственному желанию, никто не стал его удерживать. А Гин ушла из Ящериц, теперь она секретарша Дазая.

- А что насчёт Вооруженного детективного агентства?

- Распались, после того как нашего  босса убили Фукудзава ушёл в отставку и уехал из Йокогамы. От новости что Дазай стал новым боссом Портовой мафии Человек-тигр и Кёкка долго спорили и ругались, а потом ушли из агентства. Сейчас насколько я знаю они живут вместе.

- Ясно.

Девушка встала с крыши и повернулась к краю спиной.

- Что ж была рада встречи Чуя.

И прыгнула с крыши.
А Чуя ещё долго смотрел ей в след.

🎉 Вы закончили чтение Бродячие псы: Призраки прошлого. 🎉
Бродячие псы: Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя