23 июня 2023 года, 13:45
караоке-бар «Винчестер», Лейтфорд
Девушка терпела вой напившейся в драбадан парочки вот уже второй час. Голова раскалывалась и она надеялась, что уши все еще принимали адекватную форму, а не свернулись в трубочку.
– Еще пятнадцать минут и ты свободна, – сказала Пегги, подавая ей напитки. – Дэй уже переодевается. Говоришь, твой парень зайдет за тобой?
– Да, мы собираемся в театр, – тепло улыбнулась Лекси. До встречи с Ричардом оставалось не так много времени и ей не терпелось вновь увидеть его лицо. Коснуться его. Заглянуть в такие родные глаза, услышать его смех. Весь четверг они не пересекались лично, зато общались по переписке. Рич писал, что день прошел слишком уж суматошно, к тому же вчера утром папа утвердил его проект и отправил на проверку в Лондон. Конечно, она была уверена в том, что все пройдет хорошо – Мегамозг на то и Мегамозг, чтобы сделать все идеально. Но все же какой-то червячок в глубине души не давал ей покоя. Что если какая-нибудь мелочь пойдет не так? Вдруг его работу возьмут и завернут на начальном этапе?
– Театр... какая прелесть! А он у тебя романтичный, – улыбнулась Пегги. Лекс смутилась и, чтобы не отвечать, пошла относить новые коктейли за столик временно затихшей пары на сцене. Даяну она увидела уже пару минут спустя и та холодно улыбнулась.
– Стервенс, какая честь, – произнесла девушка, завязывая фартук на талии.
– Я восхищена тобоц, Даяна, – Лекс даже не поморщилась, лишь повернулась боком, чтобы та заметила ее новые сережки. – Ты даже не опоздала. Просто нонсенс! Может тебе еще в пояс поклониться, в знак благодарности?
Она скривилась. Пегги же грустно вздохнула.
– Девочки, прошу вас, не ссорьтесь, хотя бы не здесь. Лекси, милая, ты можешь идти переодеваться. Даяна, убери пожалуйста восьмой столик.
Стивенс, не говоря ни слова, ушла в раздевалку. Первая часть плана выполнена – Оуэнс увидела серьги. Оставалось немного, лишь добить ее появлением Ричарда. Однако когда девушка вышла из раздевалки в баре его все еще не было. Стивенс села за стойку и попросила стакан воды, решив немного подождать. Достала телефон – новых сообщений и звонков не было.
«Да что происходит? Декстер, ты что, решил меня надуть?..» – стуча по столешнице пальцами панически размышляла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити времени
RomanceЖизнь Алексии Стивенс со стороны похожа на прекрасную сказку. Путешественница во времени, красавица, острая на язык и ум девушка, которая с легкостью становится королевой вечеринок. У нее есть все, что можно пожелать - дом в центре маленького англий...