28 июня 2023 года, 8:54
Темпус Остэнде, Лейтфорд
Солнце нещадно палило, согревая обжигающими лучами улочки Лейтфорда. Лекси боялась представить, что будет ближе к полудню, если с самого утра разразилась такая жара, но еще в машине уговорила отца дать им с Ричардом возможность уехать из офиса как только закончится разбирательство.
На удивление, в Лондоне в тот же день отреагировали на заявление о вмешательстве Томаса Декстера в работу его сына. В главном штабе сочли это недопустимым и назначили встречу всех причастных к делу ровно в десять утра в самую обычную, ничем не примечательную среду. Поначалу Лекси расстроилась, ведь хотела провести этот день иначе. Она распланировала идеальное свидание для своего Мегамозга. Предвкушала, как поведет его на самый первый в Лейтфорде киносеанс. Тогда как раз показывали «Матрицу» и девушка уже обдумывала, насколько трудно будет сдерживать смех, когда Декс начнет комментировать события. Однако теперь, из-за разбирательства, она сомневалась, что затея сработает. Во-первых, хоть Рич и не признавался в этом напрямую, Лекси не раз видела, как трудно ему даются встречи с отцом, а эта обещала быть очень уж неприятной. А во-вторых, ей не нужно было быть гением, чтобы догадаться – после таких разборок ему явно будет не до фильмов. А потому она уже обдумала другую, гораздо более рабочую идею и папа горячо ее поддержал и пообещал лично выпроводить их из здания, если Декстер начнет упрямиться.
– Меньше всего мне хотелось впутывать тебя в это дело, – нахмурив густые светлые брови сказал отец, пока они вдвоем поднимались к его кабинету на лифте. – Но без этого никак. Ты свидетель многих их стычек, а потому...
– Я все понимаю. И должна быть там. Не хочу, чтобы он был один на один с этим козлом, – прислонившись к поручню хмуро сказала она, вглядываясь в собственное отражение в зеркале. Слишком серьезный вид. Будто это Лекси, а не какой-то представитель из лондонского офиса собиралась отчитывать Томаса за его делишки. Да и глаза, сегодня щедро подведенные тенями, горели неестественным холодным огнем.
– Умоляю тебя, не забывай, что именно Джеймс – главный свидетель, – тихо сказал он, оглядываясь по сторонам. – Не ты. Джеймс. Надеюсь ты смогла убедить своего парня в том, что Рид действительно сделал это сам, без чьей-либо указки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити времени
RomanceЖизнь Алексии Стивенс со стороны похожа на прекрасную сказку. Путешественница во времени, красавица, острая на язык и ум девушка, которая с легкостью становится королевой вечеринок. У нее есть все, что можно пожелать - дом в центре маленького англий...