Глава 22. Игра

5 3 0
                                    

28 июня 2023 года, 8:30

Темпус Остенде, Лейтфорд

В здании Темпуса едва начался рабочий день, однако Декстеру казалось, что прошла целая вечность. Он встал пораньше, чтобы успеть подготовиться к встрече. Не только фактически, но и морально. Ричард много лет готовился к этому моменту, и теперь в груди бушевало такое волнение, что даже спать было затруднительно. В такие мгновения всегда спасала работа.

Вот и в этот раз Рич решил отвлечься на прыжок Энтони. Близились школьные каникулы, так что график мальчика неизбежно менялся, и Декстер хотел лично проследить, чтобы все было в порядке. Эта задачка хорошо отвлекала от мыслей об отце.

«Когда закончится учебный год, Тони будет приходить сюда чаще, чтобы проходить дополнительные обследования. Его регенерация проявилась позднее, чем хрономутаген, будет много волокиты с переводом документов из одной категории в другую. Я должен убедиться в том, что все процедуры будут распределены равномерно по дням. Тогда Карен не сможет препятствовать встречам мальчика с отцом. Я согласую с ним график так, чтобы это было возможно...» – Рич открыл ноутбук и принялся за работу. На то, чтобы составить несколько вариантов расписания, у него ушло чуть больше часа.

– О, Декстер. Доброе утро, – оторвал его от процесса голос Фрэнка, как раз явившегося на работу.

– И тебе доброе, Лоуренс. Ты сегодня рано.

– Мистер Стивенс просил прийти пораньше, чтобы освободить тебя от лишних задач, – хмуро улыбнулся лаборант, – так что, если ты не против, я вновь перехвачу бразды правления, пока ты судишься со своим стариком?

– Я приму Диксона и уйду. У него сегодня первый плановый осмотр, не хочу, чтобы он лишний раз стрессовал.

– Не пойму, с чего ты так печешься о мальчишке? У нас далеко не первый пациент – ребенок с трудностями в семье, почему... Впрочем не важно.

«Да, Фрэнки, ты счастливчик, которому сложно понять каково это, когда один из твоих родителей тебя толком не любит. « – он оторвал взгляд от экрана компьютера.

– Я могу ответить на этот вопрос, если хочешь, – Ричард пожал плечами.

Лоуренс промедлил с ответом, но в итоге поддался любопытству и кивнул.

– Карен Диксон та ещё стерва, – спокойно пояснил Рич, – прямо как мой отец. Она пользуется беззащитностью ребенка, чтобы манипулировать своим бывшим, и отыгрывается на сыне за собственные неудачи в жизни. Глядя на это, я хочу, чтобы у Тони была поддержка везде, где это возможно. Так же, как в свое время меня поддерживал Калвертон. Возможно, с моей помощью малыш Диксон сможет вырасти достойным человеком с перспективным будущим.

Нити времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя