Эпилог

12 3 0
                                    

28 июня 2023 года, 16:55

где-то на улицах Лейтфорда

Маленький город, спрятанный в паре часов езды от Лондона, поначалу показался ей скучным донельзя. Насыщенная жизнь в столице нравилась Аделаиде гораздо больше, нежели уютное очарование глуши. Когда ближайший друг и начальник, Марк Грейвс, отправил ее в Лейтфорд, девушку охватили досада и разочарование. Он всегда так поступал, когда ей удавалось подобраться к нему слишком близко. Отдалялся.

Впрочем, леди Сорели давно привыкла к подобной отчужденности. Пренебрежение Марка с лихвой окупалось обожанием простого народа. Что Аде всегда удавалось без особого труда, так это покорять окружающих чарующей улыбкой и приятной беседой. Будучи представительницей древнего рода, она держалась в обществе не хуже королевских особ, и умело подбирала ключи к сердцу любого оппонента.

Так что уже в первый день пребывания в Лейтфорде Ада нашла причину не сетовать на равнодушие старого друга. Мелкая склока в семье Декстеров заставила ее вспомнить о том, почему этот маленький городок так важен. Когда она утверждала Ричарда на проект, понимала – это идеальная возможность, чтобы переманить перспективного мужчину в Лондон. Но она и представить не могла, что Томас так ускорит дело. Это будоражило, ведь она издали наблюдала за успехами Декстера-младшего уже почти десять лет.

– Миледи, я нашел несколько вариантов, где вы могли бы достойно поужинать, – от размышлений ее отвлек голос верного помощника, – если у вас не осталось планов до конца вечера...

– Да, Джек. Доверяю выбор места тебе, – она кивнула, задумчиво глядя в окно машины, – у меня будет одно поручение для тебя. Без отчетов и докладов в офис.

«Не хочу, чтобы на мою добычу позарились раньше времени...»

– Конечно, миледи. Я к вашим услугам, – юноша коротко улыбнулся. Что Ада ценила в Джеке, высоком светловолосом юноше с лаконичной фамилией Свон, так это его преданность. Персонал она подбирала под стать себе и внешне и внутренне.

– Мы здесь задержимся. Возможно на пару месяцев. Я займусь контролем по проекту портативного хронопульса, а ты тем временем выясни все, что сможешь о Ричарде Декстере. Где и как он живет, чем увлекается, с кем близок, его привычки и любимые блюда, в общем все, до последней, самой крохотной мелочи, – Сорели бросила короткий взгляд в зеркало заднего вида и наткнулась на полные решимости голубые глаза помощника, – естественно, он не должен тебя заметить и хоть о чем-то догадаться. А также покопайся в биографии этой девчонки... Алексии. Дочки местного начальника.

– Да, мэм. Я сделаю все в наилучшем виде. Каков крайний срок?

– Чем подробнее будет информация, тем лучше, так что не торопись. Этот мужчина очень важен. И опасен, если оставить его без контроля, – ее голос зазвучал тише и мягче при мысли о Ричарде. Он напоминал ей человека, которого Аделаида любила далеко в прошлом. И теперь ее сердце пылало страстным желанием заполучить Декстера любой ценой.

– Простите мое любопытство, но чем этот человек может быть опасен? – Джек повернул на главную улицу города, и в его напрягшемся лице Ада заметила оттенки раздражения. Заострившиеся скулы и вздернувшийся подбородок выдавали его с головой.

«Мой бедный мальчик... Преданность редко даётся легко, а твои чувства для меня как на ладони. – душу Сорели приятно щекотала смесь из гордости и жалости, – Я, как никто другой, знаю, насколько легко забыть о собственной безопасности во имя того, кому служишь. Но не бойся. Когда Ричард станет моим, я не отправлю тебя на мороз.»

– Его ум острее меча, а в нашем мире это бесценный дар. Не говоря уже о том, какую силу таит его сердце... Я еще с первой встречи поняла, что у юного Декстера большое будущее. И теперь мы должны направить его таланты в верное русло.

– Допустим. А эта девушка... Алексия? Считаете, она может стать очередным донором?.. – Джек осекся, заметив, что Сорели нахмурилась. Ада выпрямилась и тихо вздохнула, покрутив в руках мобильный телефон.

– Возможно, – тихо и с надеждой в мелодичном голосе произнесла она. – Это одна из тех вещей, которые тебе следует выяснить. И если мои подозрения верны, то в Лондон мы вернемся с богатым уловом. Начальство будет в восторге.

Повисла долгая пауза. Тишину нарушал лишь тихий звук двигателя и шорох колес по влажной дороге. А в душе Аделаиды Сорели наконец вновь воцарились воодушевление и радость.

🎉 Вы закончили чтение Нити времени 🎉
Нити времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя