Повелитель змей

182 5 0
                                    

Мао поклонилась, выставив руки перед собой и, стараясь максимально скрыть раздражение в голосе, произнесла:

— Чем могу помочь?

— Здесь нет императора, можешь не скрывать своё отвращение. — евнух спокойно произнёс, пряча лицо за свитком. Ему не нужно было, что бы его любимая помощница поймала его в самом начале.

— О чём вы таком говорите? Что бы какая-то жалкая служанка испытывала отвращение к вам? — в её тоне был тонкий сарказм, который Мао всё же спрятать не смогла. А про себя она подумала — «Что задумал этот хитрый лис? И где Гаошунь? Кто сможет остановить этого червя, если он всё-таки решил сделать что-то странное?»

— У меня к тебе деловое предложение... — он полез в одну из полок стола, за которым сидел. Джинши поставил небольшой ящик перед девушкой, приготавливаясь открыть его.

«Это для дела? Или он сразу достал награду за моё соглашение? Коли это окажется второй вариант, то хитрец точно что-то задумал! Но меня не проведёшь! Я уже почти наизусть знаю его повадки!» — пронеслось в голове у служанки.

— Её поймали у нас сегодня утром около нефритового дворца. — мужчина наконец раскрыл перед ней крышку ящика и та обомлела от увиденного, приоткрыв рот от удивления — там лежала почти в трое сложенная, приблизительно два метра в длину, чёрная змея с узорами, напоминающие очки, на кожаном капюшоне. Её чешуйки переливались на свету фиолетовым и зелёным цветом. А в голове была дыра судя по форме от стрелы, а по самой коробке немного растеклась кровь холоднокровной.

— Она твоя, если поможешь мне с небольшим дельцем. — сказал Джинши с лёгкой улыбкой. Ему нравилось наблюдать за радостью служанки, когда та прыгала от радости, а в глазах сверкали звездочки. — Это касается сего-

Но евнух не успел договорить, когда Мао снова забралась на стол и с полной готовностью сообщила:

— Я согласна!!! — девушка забыла совсем про собственные опасения, подписав себе приговор.

— П-правда? Ты даже мне договорить не дала... — он немного качнулся назад, отстраняясь от активных действий служанки.

— Я готова на всё ради этой змеи! — любительница ядов схватила его за плечи, говоря с искренним восторгом. — Это же самая редкая змея в нашем регионе! Очковая чёрная кобра или же Начжа атра! Она может выплеснуть свой яд до 250 миллиграммов! При попадании яда в глаза, человек может ослепнуть, а при укусе равно болезненная смерть через пару часов!

🎉 Вы закончили чтение Монолог формацефта 🎉
Монолог формацефтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя