моё утро как я привыкла началось в 11, я проснулась и первым делом взяла телефон в руки. в этот же момент пришло уведомление.
что мне было интересно? 3 личности, с которыми я безумно хотела пообщаться, но никак не могла это сделать. влад, данон и аньчик - ребята, с которыми мы были знакомы, но ни разу не общались. хотя я следила за каждым из них и любила их творчество, кроме того мне ещё все их рекламировали)я поняла, что мне нужно будет туда попасть. заодно расслаблюсь от этой бытовой суеты и подготовками к отъезду.
в этот же момент я направилась к душу, включив прохладную воду и мою волну на яндекс.музыке я принялась собираться по делам.
через час я уже была готова, осталось одеться и вызвать такси на нужный адрес. заглянув в шкаф я взяла милый топ и обычные джинсы, а так же взяла лёгкую шелковую кофту на всякий случай
первым делом я направилась в магазин бьюти штук и косметики, там взяла себе тинт, который недавно закончился, духи и искала что-то для моей любимый подружки с Турции. остановилась на милых румянах и красивом зеркале с подсветкой.
после этого я посмотрела в телефон, на часах было 16:52 (да-да, писят два)
— стрим в 19:00 же, да? - спросила я сама у себя. я часто это делала в слух, потому что жила одна и никому не мешала тем самым.
прохожий рядом со мной снял наушники и вопросительно на меня посмотрел
— вы что-то сказали?
— а? нет-нет, я сама с собой)
— ох, прошу прощения тогдаэто был юный парень, который напоминал мне кого-то. ТОЧНО! это мальчик, который мне нравился в школе?... он был практически таким же как и тогда, но лучше стала я. отойдя на пару шагов от меня он снова снял наушники и кажется, его даже осенило, он вспомнил меня.
— аня?
— артём..
— именно) значит, не забыла все таки? - парень ухмыльнулся
— такого как ты тяжело забыть, разбить мне сердце в 7 классе - это мощно
— я же не специально, не хотел, правда.. - он начал оправдываться, потому что не понял мою шутку. я сразу же постаралась перевести тему в шуточное русло.мы с ним решили прогуляться до кафе, а позже зашли в само кафе. сев за столик он положил свою руку мне на плечо, зачем?
— артём?
— да? что-то случилось?
— может руку уберешь? - показала я на его же руку
— тебе же нравилось когда я так делал, что изменилось?
— это было в 7 классе, тём, в 7! прошло очень много времени, да и я занятая девушка.. - сказала я, чтобы тот отвалил. конечно я была свободна, но с таким человеком как он я точно не вижу своего будущего
— а.. понял, не буду лезть.после этого момента встреча шла более странно и все меньше была похожа на дружескую. казалось, что нас обоих заставили общаться друг с другом. в этот момент мне на телефон пришло сообщение.
с лешей мы общались очень близко, он был мне буквально как брат. и вообще я считаю, что близкой дружбы между парнем и девушкой быть не может. вы либо влюбляетесь, либо становитесь семьёй.
— парень пишет? - спросил у меня артём, после моей улыбки
— а? даа.. скучает уже, надо срочно ехать.
— понял, пока тогда?
— пока)я быстро вызвала такси и направилась к дому саши и каечки
{ спасибо большое за прочтение данной части! ставьте ★ и части будут выходить быстрее) всех люблю и обнимаю! }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все ясно по взгляду | данонфлекс
Fanfictionвсе стабильно хорошо..? главная героиня спокойно учится в университете на менеджера продаж, ведёт стримы и общается с большой компанией ребят. большинство из них-популярные стримы на платформе твич. в какой-то момент это спокойствие начинает нарушат...