Глава 10.Интересно, как скоро вы меня найдёте?

61 38 8
                                    

«Лайонел, Лайонел, Ла-а-а-йо-не-е-ел. Жестокости тебе не занимать. Ты и впрямь решил, что так и будешь оставаться безнаказанным? Как жаль тебя расстраивать. Я нарушу все твои планы. Уже утром твоя тушка будет лежать на пролёте между этажами, и радовать глаз случайным прохожим. Во всяком случае, меня эта картинка точно порадует. Жаль, я не смогу ей любоваться слишком долго. Придётся быстро уходить, чтобы меня никто не заметил»

***

На место преступления Маркус направил меня и Фредерика, так как его самого вызвало к себе начальство.

- Ну почему именно Фредерик, Маркус? Почему не Лили, например? – с недовольством спросила я.

- Потому, что Фредерик более опытный детектив, а Лили работает чуть дольше, чем ты.

- Ты разве не помнишь, как он ведёт себя со мной? Всё еще хочешь, чтобы мы с ним работали вместе? – ухмыльнулась я.

- Если будет позволять себе слишком много – пожалуешься мне, и я расскажу ему, как себя стоит вести рядом с тобой. А теперь иди, не задерживайся, – Маркус притянул меня к себе и обнял, чмокнув в макушку.

Мы с Фредериком добрались до места преступления почти одновременно. Он уже успел переговорить с полицейскими, оцепившими территорию. Вздохнув, я выбралась из машины и направилась в сторону Фредерика, морально готовя себя к его нескончаемым заигрываниям со мной.

- Привет, Фредерик. Кто убит на этот раз?

- Привет, мужчина 35-40 лет, крупного телосложения.

- Где тело?

- В подъезде, я еще не поднимался. Успел только переговорить с полицейскими и тут приехала ты. Решил подождать.

«Ого, никаких шуточек и флирта, сразу перешёл к делу. Удивительно. Но ещё весь день впереди, не надо слишком рано радоваться».

- Тогда пошли посмотрим. Какой этаж?

- Третий.

Мы направились внутрь дома, подымаясь по лестнице на третий этаж. Нашему взору открылась нелицеприятная, но уже такая привычная картина: труп и лужа крови вокруг него.

Я поморщилась и сперва отвернула свой взгляд в сторону. Даже не смотря на то, что это далеко не первое моё дело, видеть каждый раз брызги, потёки, реки и озёра крови было не особо-то и приятно. В этот раз реки крови взяли своё начало на ступеньках, которые вели с четвёртого на третий этаж, и завершились озером вокруг головы убитого.

Избавляя от страданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя