Как только тяжелая дверь квартиры приоткрылась, мы с Цербером вошли внутрь. Мой взгляд немедленно скользнул по интерьеру, и я невольно поморщилась. Ковры, лежащие на полу, до сих пор раздражали меня. Они были ужасно неприятными на вид.
Стены были увешаны картинами с изображениями обнаженных женщин. Их откровенность граничила с вульгарностью, вызывая во мне чувство неловкости. Казалось, что их единственная цель - эпатировать и демонстрировать сомнительный вкус хозяина.
Роскошь, демонстрируемая повсюду, была чрезмерной и удушающей. Мраморные статуи украшали каждый угол, их холодная белизна контрастировала с теплым светом, исходящим от люстр. Все казалось слишком вычурным и элитарным, как будто здесь пытались компенсировать отсутствие утонченности. В целом, квартира была воплощением безвкусного богатства и избытка. Она отражала неискушенный и показной характер своего владельца, который стремился к роскоши, не обладая истинным понятием о стиле. Все это было характерно Теодоро.
Он же вошел следом за мной, хромая и шипя себе под нос от боли. У меня абсолютно отсутствовала эмпатия к нему, и я не испытывала ни капли жалости к тому, что с ним случилось. Может, это было неприлично, с условием того, что он помог мне выбраться из огня, но меня это не особо волновало.
Я обошла ковер, и встав около дивана рядом с Цербером, устремила взгляд на Теодоро, что ковырялся в телефоне у двери. Я постаралась полностью погрузиться в свой мир, чтобы не акцентировать внимание на случившемся на свадьбе. Я знала, что папа и Невио с Лукой разберутся с этим и точно накажут тех, кто посмел это сделать.
—Когда мы поедем в ЗАГС? – спросила я незаинтересованно, переминаясь с ноги на ногу.
—Серьезно? - Теодоро медленно поднял на меня глаза, щурясь от боли, —сейчас ты хочешь поговорить об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманутая смертью
RomanceАннотация Теодоро Что бы вы сделали, чтобы добиться своей цели? Я поставил на кон свою свободу, свою натуру и молодость, которая была обязана быть насыщенной и наполненной исполненными желаниями. Я выбрал сестру, вместо свободы и получил в награду...