Ты мне не веришь? | Je gelooft me niet?

51 8 4
                                    


— Ну и когда ты успела с ним поговорить? — спросил Йост, пытаясь сдержать эмоции.

— Он приезжал в Гамбург, Франкфурт и Кёльн на твои концерты. — неуверенно произнесла девушка, — Он рассказал мне про ваши конфликты, но его версия отличалась от твоей.

Блондин нервно вздохнул, прикрыв глаза на несколько секунд, чтоб справиться с разбушевавшимися негативными эмоциями.

— Окей. — начал он, — И какая у него версия?

— Даниэль сказал, что никого не бил и не сидел в тюрьме. А другую версию придумал ты, чтобы устранить соперника. — рыжеволосая выдержала небольшую паузу, — Еще он рассказывал, что побил его тоже ты, он с тобой драться не хотел.

— Да, я не в первый раз это слышу. — ответил Йост, скрестив руки, — Марлен, я не знаю, смогу ли я найти доказательства того, что он лжет, но я могу сказать точно, что доверять ему нельзя. — он грозно взглянул на подругу, — А на счет драки... Я побил его, это правда. Но на это были причины, я же рассказывал.

— Я не знаю, кому из вас верить. — тихо сказала рыжеволосая, опустив взгляд.

— Блять, ты серьезно? — парень резко поднялся с кровати, — Ты не знаешь, верить ли человеку, с которым ты знакома год? Ты веришь тому, кого знаешь всего несколько дней? — голубоглазый повысил тон, подходя всё ближе к девушке.

— Йост, — неуверенно пробормотала Марлена, — Мне кажется, тебе есть, что скрывать.

— Хорошо, хочешь правду? Я расскажу тебе её, — начал блондин, — Я часто ввязываюсь в какую-то хуйню, мне приходится разбираться с людьми, и порой не лучшим способом. Я не рассказывал тебе об этом, потому что не хотел, чтобы ты беспокоилась за меня, я не хотел ввязывать в это всё еще и тебя, потому что ты дорогой для меня человек. — ответил Йост, не понижая тон.

Рыжеволосая чувствовала, как по её телу пробегают мурашки от тона друга. Он стоял очень близко к ней, девушка хорошо видела каждую эмоцию, которую он испытывает. Марлена не хотела разрушить дружбу, она лишь хотела узнать правду, хотя уже начала жалеть об этом.

— Ты тоже дорог для меня, Йост, — голубоглазая наконец осмелилась задержать взгляд на парне, — Поэтому я и хочу узнать правду, понимаешь?

— Если бы я был дорог для тебя, ты бы даже не задумалась о том, что я могу тебе лгать. — ответил он, не спуская сердитый взгляд с подруги.

Стань моим продюсеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя