Легкое волнение отдает едва заметным покалыванием на кончиках пальцев, когда Валенсия сжимает в руках бокал с шампанским. Шёлковое платье жемчужного цвета, струящееся по коже приятно холодит ее. Трепетный шепот гуляет по просторной гостиной. Черный костюм с бабочкой, и сильные руки, что сжимают ее талию. Этот день обещает быть торжественным.
-Волнуешься? – тихий шепот щекочет мочку ее уха, и заставляет кожу покрыться мурашками. -Я знал, что ты справишься.
-Справлюсь с чем? – Валенсия лукаво улыбается, словно выпрашивает еще похвал.
CPS*
Директор королевской прокуратуры Англии
Брайн Карл Додвелл
Так гласила надпись на бейджике мужчины, что прошелся беглым взглядом по залу, убеждаясь, что за ними не наблюдают, и только поле этого коснулся губами линии подбородка Валенсии.
-Справишься с этим трудным дело. – пальцы Брайна сильнее сжимают ткань платья на талии Валенсии. -У меня не было никаких сомнений на твой счет. Твои доказательства в деле об убийстве посла были неоспоримы.
-Твои слова мне кончено приятны, – губы Валенсии расплываются в млеющей улыбке, когда Брайн притягивает ее к себе. -Но давай не здесь. – добавляет она шепотом и ладонь девушки упирается в грудь мужчины, а взглядом Валенсия скользит по гостям опасаясь сплетен и осуждающих взглядов коллег. Ведь для нее смерти подобно, если в отделе пойдет слушок, что должность свою она не умом получила.
-Как скажешь. – Брайн медленно и нехотя убирает руку с талии девушки пряча ее в кармане брюк. – Этот вечер в твою честь. Наслаждайся. – и мужчина легко забирает бокал с подноса проходящего мимо официанта.
Три года жизни в Англии не сделали из Валенсии еще одну одинокую душу Лондона, похожую на остальных. В Лондоне, со временем, ей даже понравилось. Новые знакомства, первая работа и повышение. И даже вынужденные обстоятельства, которые заставили ее покинуть дом в Испании и осесть в Англии не долго терзали Валенсию. Она часто любила упоминать слова английского критика Мартина Эмиса: «Лондон – это такое место, куда человек едет, чтобы вернуться более печальным и мудрым».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расплата
Roman d'amourАннотация. Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые р...