8 Часть

299 14 3
                                    

Вечер, Эмилия сходила в душ. Переоделась в пижаму. К ней на телефон пришло сообщение, оно было от Билла.

~билл: Эмилия, не занята?
~эмилия: привет, нет, а что такое?
~билл: Том говорит, что ему плохо просит к нему сходить чая заварить. Можешь сходить к нему помочь, а я пока в магазин съезжу, лекарств куплю.
~эмилия: да, конечно!

Эмилии было стыдно, что Том заболел из за неё, так ещё и на выходных. Она взяла с собой небольшую аптечку.
Перед тем, как зайти в номер Тома, Эмилия постучала. Из него послышался уставший голос Тома.

-том: заходи, Билл

Должно быть Том ждал Билла. Том лежал без футболки, но прикрытым одеялом.

-том: ты не Билл)
-эмилия: как видишь
-эмилия: че ты без футболки?!
-том: жар замучил, а ты ко мне пришла, что бы поругать меня за, то что я лежу у себя в номере полуголый?)
-эмилия: нет, я пришла к тебе облегчить твою участь
-том: тебя Билл послал?
-эмилия: да, ты же мне ничего не написал. Хотя из за меня заболел
-том: переживаешь?
-эмилия: ничего подобного. Давай тебе температуру померим
-том: ну я же вижу, что переживаешь
-эмилия: о господи, Том

Перед тем, как дать градусник Тому, Эмилия подвинулась к нему ближе, чтобы потрогать его лоб.

-эмилия: так и думала. Засовывай под руку градусник
-том: что ты думала?
-эмилия: то, что ты горячий
-том: если я щас, что то скажу ты будешь злиться?)
-эмилия: Том, только не сейчас
-том: ладно, ладно. Поставь мне чайник, а то чай хочется)
-эмилия: ну ладно, сегодня тебе можно все)

Эмилия пошла к столу с чайником, чтобы там заварить чай с лимоном. Том пытался себя вести, как обычно, но когда она подвинулась к нему его сердце затсучало в десять раз быстрее. Хоть его и бесило, то, как он начинает себя чувствовать при виде Эмилии, ему льстило, то что она пришла к нему в пижаме явно готовясь ко сну. Но в голову крались и другие мысли, она ведь пришла сюда не из за каких-то чувств, хотя наверное из чувств толкьо жалость, а может это все из за Билла. Мысли Тома перебил писк градусника и Эмилия которая подходила к нему с чаем.

-эмилия: показывай
-эмилия: бедный.. 38° градусов
-эмилия: щас я тебе жаропонижающее дам, выпей его щас с чаем

Том с интересом наблюдал за Эмилией. Что бы он не думал, версия о том, что он ей не безразличен ему нравилось больше.

Everything for you | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя