Глава 3. Обман

40 10 23
                                    

         Солнечные лучи окрасили Испанию в яркие огни. В глянце проезжающих мимо машин, окнах высоток и в солнечных очках прохожих поблескивал еле заметный неон заката. Перелет был не из легких. С переездом в Лондон Валенсия решила отказаться от дорогих бентли, одежды сшитой на заказ в лучших домах моды Франции, отказаться от превосходства и статуса, что давал ей отец. Конечно она не вела жизнь аскета все это время. Чуть менее дорогой мерседес и чуть более низкое качество одежды в бутиках на Оксфорд-стрит. И от личного джета она тоже отказалась. Хотя за три часа полета в бизнес-классе успела об этом пожалеть.

         Какое там число на календаре? Валенсия хмурит брови, не может ни черта вспомнить. После известия о смерти отца все внутри нее словно места себе не находило. Мысли блуждали и рисовали ужасные сюжеты произошедшего. А от понимания того, что она вернулась в Испанию, откуда когда-то в страхе бежала заставляет ее сознание леденеть. Казалось на улицах Мадрида блуждали призраки ее прошлого, которые так и норовили выскочить и заставить сердце Валенсии встать.

         Ее не покидало ощущение, что она точно что-то забыла. И телефон сел. Как всегда невовремя. Валенсия вытаскивает таблетницу из сумки, ищет нужный день недели и, с тяжелым вздохом, закидывает очередную таблетку в рот, запивая кофе, свято время, в то, что они обязательно подействуют. По крайней мере, доберется до дома без головной боли.

         В голове сущий бардак. Валенсия хмурит брови, пытается вспомнить то, что успела забыть. В мыслях всплывает холодное утро, ноябрьское утро три года назад. Этот день она запомнила навсегда. События того дня отпечатались на подкорке.

         Закрывая глаза Валенсия как сейчас помнит просторную комнату обставленную дорогой мебелью и устланную коврами, которую она мерила шагами.


         Тишину нарушало только нервное ковыряние заусенцев и тиканье напольных часов. В голове блуждало множество мыслей и все они имели не лучший исход. Погруженная в размышления Валенсия нервно жует нижнюю губу, до красноты сдирая кожу, когда позади раздается грохот. От порывов ветра, плохо закрытая щеколда слетает и балконная двери с силой распахивается и с треском бьется о стену. Стеклянные вставки двери чудом не бьются. Спасительный холод обдает лицо Валенсии и словно приводит в чувство. Не раздумывая она переступает порог и окунается в прохладу улицы.

РасплатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя