При прочтении главы советую слушать песню "Валентин Стрыкало — кладбище самолетов". (если вы хотите погрузиться в атмосферу — слушаем🎧)
Утро 6.38
Я сидела на полу и собирала вещи. В наушниках играла музыка, а точнее песня «Платина - на грязном». Сегодня настрой повеселиться. Ами стал тереться о мою спину, а затем и вовсе стал играться с веревками от купальника. Песня закончилась. Включилась другая «Платина - Виновата сама». Закрыв чемодан, я упала на кровать. Ее теплые оковы вцепились в мою плоть и я не могла встать. Глаза уже стали закрываться, но я резко поднялась с постели и пошла на кухню. На столе стояла жестяная банка с газировкой. Я схватила ее и выпила остатки. Телефон завибрировал. Я подошла к нему и обнаружила на экране уведомление:
Папка с документами🎀: Я приехал.
Без раздумий я схватила чемодан и пошла к двери. Напялив на свои плечи черную пушистую зипку, я вышла из квартиры. Я спустилась по лифту и побежала на улицу. Там я увидела небольшую белую машину, за рулем сидел мой отец. Я открыла багажник и положила туда чемодан. Открыв дверцу, я села на переднее сидение. Сзади спала Ника. Ее короткие блондинистые локоны упали на стекло, а руки расслабленно лежали на теле.
Утро 7.19
—Пока, пап! — Ника попрощалась с отцом и мы обе зашли в дом.
Его деревянные стены были пропитаны смолой и хвойным запахом. Мы стали убираться в доме. Я решила что займусь спальнями, а Ника всем остальным. Я стояла в последней спальне и застилала белую простынь. Откуда у родителей так много постельного белья? Как будто каждый день толпу друзей принимают в гости. Я закончила и спустилась на первый этаж к Нике. Она лежала на диване в телефоне.
—Ваарь, а кто эти твои друзья? — сестра встала с диванчика.
—Ахаха! Хозяевов знаешь? — я ухмыльнулась и села на кресло.
—Они?! — рот блондинки раскрылся. —Ты не шутишь?!
—Нет! Могу фотки показать, если ты не веришь! Ты вообще мою инсту смотришь? Там каждый мой пост Платина или кто то из друзей лайкает. Я у него на сцене была! — я показала язык девушке, словно издеваясь.
—Эта девушка была ты?! — я кивнула. — Пипец! А вы друзья или типо...
Ника показала пошлый жест. Я стала смеяться, но отрицательно покачала головой. Ника очень расстроилась. Мы еще чуток посмеялись и тут в дверь грубо постучали. Я встала с кресла и пошла к входу. Открыв дверцу, я увидела перед собой сразу несколько людей: Костя, Фрейм Теймер с Кирой, Аня с Лешей и Роберт. Они бесцеремонно прошли в дом. Ника робко выглянула из за стены и стала разглядывать пришедших. Сняв обувь, Роб притянул меня и обнял. Он держал мою головешку в своих руках. Чувствовался аромат сигарет, сырости и вкус ванили. Интересно, а ваниль — это его природный запах или духи? Роб примкнул к моей голове и стал нюхать мои волосы. Они пахли свежей вишней и пленящим ликером. Николь, смотря на эту картину, засмеялась. Ребята сразу обратили на нее внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.
Romance-ты навсегда останешься в моем сердце с таким запахом.