Динис оторвал твою руку от своей и ушел к себе.
Утро 10:57
-Аааа, голова... Говорила ты закрывая лицо руками.
Д-о проснулась алкашня! Ну что расскажи что ты там мне говорила?
Коломиец явно обиделся на эту ситуацию но в глубине души он понимал что это не на долго, и ты нечего не помнишь.
-а? Нихуя не помню.. А СТОП МЕЖДУ НАМИ КАК БЫ ну
Д-нет слава богу я не пил.
-это я тебе что-то наговорила?
Говорила ты сидя на кровати перед Дионисом прикрыв лицо руками от стыда.
Д-да наговорила и чуть до греха не довела!
-бляяять как же стыдно... Прости пожалуйста, надеюсь ты понимаешь я бы так некогда будь я трезвой!
Д-эх, да понимаю, ладно пошли на кухню таблетку дам?
-а можешь сюда принести? Пж!
Д-да,да могу миледи! Говорил он пародируя личного слугу. Поклонившись он ушёл на кухню.
-заебись я чуть с другом не переспала!
Говорила ты шопотом как по телефону прошлась вибрация. Тебе позвонила Вика.
В-привет ты где? Давно от тебя вестей нету телефон недоступен. Всё норм?
-да да всё хор.. а нет не хорошо родители погибли и из-за этого я приехала к себе на родину в Минск. Вчера похороны были.
В- о мои соболезнования. Прости что не ответила тогда.. но лучше бы ответила
-да брось сейчас всё хорошо
Д-да всё будет хорошо ведь это всего лишь поездка в Минск, да что может случится?.. сказал Динис который услышал телефонный разговор.
-ладно Вик давай пока.
В-стоп... А это ты сейчас случайно не с
Гудки ты сбросила трубку.
Д-вот держи таблетку и вода сказал парень с протянутыми руками в которых были таблетка и стакан воды. Ты выпила ее и запила.
-спасибо, и ещё раз извини я.. мне.. это всё так тяжело говорить.
Д-эй да ты чего? Всё будет хорошо! Да что может случится?
Ты успокоилась.
- Динис я пожалуй ещё полежу. На кроватке. Чуть позже что-то приготовлю хорошо? Просто фигово себя чувствую.
Д-лежи лежи!
Сказал Динис выходя с комнаты и закрывая двери. А ты дальше легла спать. Проснулась через 4 часа
-жесть 2 часа дня а я валяюсь надо бы вставать. Встав ты пошла на кухню и приготовила там овсянку.
-ИДИ КУШАТЬ!!!
В ответ тишина
Ты пошла проверить вообще ли дома он? Зайдя в его комнату ты увидела что он спит сладким сном и сопит. Ты подошла и села на корточки к Динису. И начала его будить потреся его за плечо он нехотя промучал и скривил лицо.
-хах, ну не хочешь по хорошему будет по плохому. Ты подошла к ноге Дрейка и схватившись за него мёртвой хваткой начала счикотать. Он проснулся и пытался не подавать "признаков жизни" мол мне поху. Но у него это не получилось и он заржал.
Д-ХАХАХАЗАЗАЗАЗХАЗ Т/И ПЕРЕСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
-так уж и быть я сегодня добрая)
Ты отпустила свою хватку и перестала счикотать его
Д-так чего будила то?
-кушать иди!
Д-бегу!
Динис и вправду побежал как маленький ребёнок. Чуть не сбив тебя этот гигант всего за пару шагов выл уже на кухне. И уплетал кашу за обе щеки.__________________________________
509 слов
БЛЯ ЛЮДИ ПРОЯВИТЕ АКТИВНОСТЬ ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ЭТО ПЗДЦ КАК МОТИВИРУЕТ И МОЖЕТ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ ПРОДА ЧАЩЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что может случится?..|Дрейк |Закончен
FanfictionНу эта история про Т/и Т/ф и стримера Дрейка Старт: 09.07.2024 Конец:14.08.2024