- Что случилось? - я подошла к друзьям.
- Давай, честно. Кто тебе из нас двоих нравится? - Выдал Олег, а мои глаза полезли на лоб от такого вопроса.
- Что? - Переспросила я.
- Ад, ответь, пожалуйста. - Арти внимательно наблюдал за мной.
- Что вообще происходит?
- Не отходи от темы. - Олег смотрел в мои глаза.
- Ну давайте поговорим, - начала я. - Олег, ты невероятный человек. Ты очень талантливый, добрый, щедрый. Столько раз меня выручал. С тобой круто проводить время. Безумна рада когда ты зовёшь меня гулять или ещё куда-нибудь. Ты просто потрясный парнишка с чудесным будущем. Я буду безумна рада в нём присутствовать, но к сожалению не в роли твоей девушки. Ты правда очень хороший друг и всегда поддержишь. Правда прости. Но ты мне даже больше чем друг. Ты мне как брат. Самый лучший старший брат. Что касается уголька.. Арти, ты мне понравился ещё с нашей первой встречи. Ты мне понравился своим спокойствием. Даже несмотря на моего брата, ты продолжил со мной общаться. У нас много общего. Ты очень добрый. Хочу сказать огромное спасибо за то, что в школе от меня не отходишь и защищаешь. Конечно я в этом не нуждаюсь, но хотя бы у меня есть радом друг. Если у меня есть время подумать, то я им воспользуюсь.Ничего не сказав, я покинула балкон, оставив друзей один на один. Сейчас даже на лице Чернышова играло сочувствие к Олегу. Он понимал, что у того разбито сердце. Конечно, они в последнее время считали друг друга врагами, но сейчас явно нет. Я остаток времени просидела с Владом и старшим Шепсом. Пацаны меня успокаивали, ведь моё состояние тоже не выдержало. Страх того, что Олег перестанет со мной общаться, ещё сильнее нагнетал тоски. В тот вечер были потрачены все слёзы. Но сейчас Ада точно знала, что если ей Арти задаст вопрос : Будешь ли ты моей девушкой? Она ответит чёткое : Да!
Влад с Сашей рассказывали смешные истории, чтоб поднять мне настроение. Скажу честно, у них это получилось. Решив оторваться по полной, я подошла к столу с алкоголем. Бокал за бокалом становились пустыми. После седьмого меня унесло, и я села на диван. Шли минуты, и тут заиграла песня "Саша, останься со мной" - Тринадцать карат. Поднявшись с дивана, мои ноги понесли меня на стол. Залезла я туда с большим трудом, но зато песню орала так, что потом сорвала голос. Олег с Арти не отходили от меня. Все остальные развлекались.
- Ты сколько выпила?
- Семь. Ой! - начала икать.
- Олег, что делать будем с нашим алкоголиком?
- Не знаю.. Надо её спать уложить, может, успокоится..
- Какие вы красивые, - говорила я на пьяную голову.
- Мда. Спасибо, - ответили пацаны.Уложить меня спать получилось только ближе к трём часам ночи. Сон никак не брал, поэтому я попросила пацанов остаться со мной. Мы легли так, что ноги пацанов были у моей головы, а мои ноги у их голов. Ночь прошла шикарно, а вот утро началось с падения на жопу. После этого я кое-как дошла до кухни и выпила таблетку. Все спали. Мой брат спал в туалет с какой-то девушкой. Я её не знаю, но это одна из подруг Шепсов. Интересно получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый уголь || Артём Чернышов
Фанфик"- Она сестра Краснова!?" Всем привет, я Ада. Всё остальное в фф. Люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹