- Рома...? - Удивлённо спрашивает Маша.
- А ты че думала, я не узнаю куда ты поехала?
- А... как?
- На машине установлен датчик слежения, после твоего последнего побега на танцы. Как видишь, не прогадал. - Глаза Романа горят злостью.- Ром, я...
- Вот скажи честно... - Перебивает Роман, откидываясь на сиденье. - Ты реально меня не понимаешь, или на нервы действуешь?- Ром, я не могу без танцев. Я говорила тебе много раз об этом. И я все равно буду сбегать.
- Почему ты опять ничего не сказала?
- А ты бы все равно не пустил.
- А потому что ты не думаешь о своём здоровье, Маша. Что, ногу отпустило и решила опять за своё? - Роман хмурит брови, глядя на девушку.
- Ну пожалуйста, Ром, хватит. Тем более тренер сама сказала, чтобы я через день приходила, нога отдыхать должна... - Мария опускает голову, глядя в пол машины.Роман тяжело вздыхает, не в силах злится на неё. - Посмотри на меня. - Он протягивает руку, хватая Машу за подбородок, поднимая её голову так, чтобы они встретились взглядом. - Пообещай мне, что ты действительно не будешь сильно напрягать ногу. Ладно?
- Хорошо, я обещаю...
- Вот так то лучше. - Роман заводит машину, выезжая с парковки.- А Никита где?
- Никита уехал домой на моей машине. - Сурово отвечает Роман.
- Ром? Ты обижаешься?Рома издает тихий смешок. - Нет, не обижаюсь. Мороженое хочешь? - Он улыбается, кидая быстрый взгляд на Машу.
- Да, хочу.
- Хорошо...***
Машина подъезжает к кафе и Роман заглушает двигатель.
- Пошли.Мария выходит из машины, идя за мужчиной. Они проходят внутрь заведения, где сидят всего лишь несколько пар.
- Здравствуйте, вы выбрали? - Спрашивает подходящий к ним официант.
- Здравствуйте, да, мне кофе и белый пломбир.
- А мне... - Начинает говорить Маша, но её перебивают.
- А девушке горячий шоколад и шоколадное мороженое. - Говорит Роман и Мария бросает на него удивлённый взгляд, поднимая брови вверх.