За окном птички уже пели утренние песенки, в открытое окошко дул лёгкий ветерок и стучалась солнышко нежно касаясь лица мальчика, а это означало что пара вставать. Сегодня понедельник, а значит тяжёлая неделя только начинается. Снова те люди, которые будут издеваться только потому, что он не такой как они, снова их лица и усмешки, издевки и пинки. Как же всё достало. Хотелось раствориться в воздухе и не чувствовать этой боли и обиды. Обиды на них и на самого себя. Но разве он виноват в том, что родился таким? Разве он виноват в том, что его ненавидит, кажется, весь мир? Разве он виноват, что продолжает жить?
Виноват. - Крутилась у него в голове.
Даже во сне его преследовала беспомощность и ненависть на самого себя. Ох, когда же он последний раз нормально спал? Да мальчик и сам не знает. Каждую ночь он видит сон, ясный чёткий сон как можно закончить этот ужас, как закончить этот кошмар на яву, но он боится. А что подумает мама? Хотя, это не имело большого значения. Она изменилась, стала холодной и чёрствой по отношению к сыну. Каждый день она напонимает ему, что он неудачник, беспомощный, но до чёртиков добрый неудачник, все время думающий о других, но не о себе. Ну а что другие? Другим глубоко плевать на него.
В этот день сон был тот же, желание становилось сильнее, мальчик ненавидит свою жизнь, он ненавидит себя. Порой он думал, почему он ненавидит других? За что он так их ненавидит? Это ведь он сам виноват, что родился таким, это ведь он виноват, что родился безпричудным.***
Будильник звонил уже несколько минут, но вставать совсем не хотелось. Хотелось не просыпаться вовсе, просто спать и ничего не чувствовать.
Поднявшись, сидя на кровати, Изуку смотрел прямо, будто в пустоту. На стене весели разные плакаты, детские фотографии, а по середине висел самый большой плакат, плакат Всемогущего. Герой номер один, Герой с большой буквы, Герой, который спасает людей с улыбкой на лице. Как же он мечтал стать таким же, мечтал так же спасть людей с улыбкой несмотря ни на что. Но метаниям не суждено было сбыться, они с дребезгом разбились о землю. Мальчик любил героев, обожал всем сердцем, он так хотел стать одним из них. Даже в детстве, он всегда спасал маму, когда они играли в героев, но после того, когда они узнали, что Изуку не такой как другие, что он обычный, весь мир рухнул.
Выйдя из комнаты мальчик направился на кухню, там сидела его мама, увлечённо смотря новости в телевизоре, не замечая сына.
- Доброе утро, мам.. - Тихо сказал Мидория. Женщина подняла глаза, все таки обращая внимание на мальчика.
Промолвив что-то типа: "ага, не опоздай, я не хочу слушать от учителей, кокой ты бездарь" - она поспешила уйти.
Настроения не было, идти в школу не хотелось, хотелось лишь одного: закончит этот кошмар. Он даже не знал что его держит, некий страх и надежда что всё можно изменить. Но с каждым днем надежда пропадала всё больше и больше, казалось, что это конец, сегодня точно будет конец.
Изуку не стал завтракать, еда не приносила никакого удовольствия. За последние время он довольно похудел, были видны скулы, торчали ребра, а краски в образ добавляли синяки под глазами, толи от вечной бессонницы, толи от неправильного питания, точнее его отсутствия, толи от всего сразу. Выходя из дома он попрощался с матерью, а та даже не посмотрела на него, неприятно однако. Хотя ему не привыкать, но чувство пустоты с каждым днем росло всё больше и больше.
***
Мальчик всегда приходил первый, он не любил опаздывать, но иногда такое случалось не по его воле.
Идя в класс он надеялся, что там ещё никого нет. Надеялся, что эти люди с высокомерными взглядами, что смотрят на него сверху вниз ещё не пришли.
Какой же ты трус, отвратительно. - крутилась у него в голове.
Как же омерзительно так думать, как же хотелось избавится от этих мыслей и жить счастливо так же, как другие. Как же хотелось жить и радоваться жизни, как же хотелось просто жить..
Зайдя в класс Мидория приятно удивился: в помещении ещё никого не было. Хоть какая-то радость с утра, можно было спокойной посидеть или даже поспать в тишине хотя бы немного. Окно возле его парты было открыто и приятный тёплый ветер нежно касался лица мальчика. Ему казалось что его гладят, убоюкивают, успокаивают. Как же ему хотелось любви и ласки, укутаться в нежные и крепкие объятья, почувствовать себя нужным и любимым. Ему просто хотелось тепла, поддержки и понимания.
Сон брал вверх и Изуку начал медленно засыпать, но счастье продлилось не долго. Кто-то сильно ударил, кажется ногой, по стулу, что тот перевернулся вместе с мальчиком. Мидория был довольно лёгкий, через чур лёгкий, любой бы сказал, что у него есть явное проблемы с питанием, либо же какое-то заболевание.
Изучу упал на пол сильно ударившишь, на бедре снова будет синяк, опять синяк. Какой уже по счету? Да не важно, они просто никогда не заканчиваются.
Это никогда не закончится, если ты сам это не закончишь.
-Чертов Деку, когда ж ты наконец-то сдохнешь? - Мальчик молчал, но молчал совсем не долго, кажется он принял решение. Решение, которое освободит его от мучений. Решение, что освободит его от всех мучительных кошмаров.
- Сегодня, - он посмотрел на парня, что его пнул, - сегодня твоё желание исполнится, Каччан. - На его лице появилась лёгкая улыбка. Но так давно не улыбался, кажется, последний раз это было в детстве, когда у него был лучший друг.
- А? Чё мямлишь? Сколько раз говорил не называть меня так?! - Мальчик почувствовал резкий звон в ушах, опять его ударили, опять он чувствует эту боль. - Ещё и улыбается придурок, чтоб ты сдох, Деку.
Бакуго сел на свое место, ему было плевать на своего друга, своего бывшего лучшего друга.
Не прошло и пяти минут, как в класс начали заходить другие.
- Боже, вы только гляньте, наш Изуку-неудачник опять получил? - гладкая ухмылка вырасла на лице подростка. - Ну-ка, улыбочку! - Он направил камеру телефона на мальчика. У Изуку из носа капала кровь, под глазами синяки, торчат скулы. - Посмотри на себя, какой же ты никчёмный.
А кто в этом виноват? Кто виноват, что он жалкий неудачник, который даже постоять за себя не может? Ответ сам собой крутился в голове у мальчика: "Ты сам виноват, только ты виноват, что родился безпричудным".
***
Уроки, на удивление, закончились быстро, Изуку даже стал думать, что вроде всё не так плохо, больше его никто не трогал, все как-то забыли о его существовании. Он уже спускался в раздевалку, оставалось совсем немного. Он всегда сидел в туалете некоторое время после последнего урока, чтобы не видеть тех людей, чтобы его снова не трогали. Он ждал пока они уйдут, а после спокойно шёл домой. И сейчас мальчик ждал. Ему казалось, что он ждал вечность, но был уверен, что все ушли.
- Деку, прятался как чёртов щенок? - Все же должны были уйти, почему он тут, почему он ждал его. Изуку был уверен, что сидел достаточно долго, чтобы все ушли.
- Что тебе нужно?
- Слишком смелый стал!? - Бакуго снова замахнулся, снова этот звон в ушах, он бил ещё несколько раз в лицо, разбил губу, а из носа идёт кровь. Это опять повторилось. Изуку упал на пол, он лежал и, казалось, ничего не чувствовал, он стал улыбаться. Мальчик наконец-то принял решение. Он спасётся, он не трус, он сможет закончить этот кошмар.
- Прекрати улыбаться, ты выглядишь жутко, - Кацуки остановился, Изучу улыбается? - ты совсем конченный?
- А что такое Каччан? Посмотри что ты со мной сделал, - его лёгкая улыбка и пустой взгляд, - из-за таких как ты, я ненавижу себя, из-за тебя я ненавижу себя. - Бакуго молчал. Изучу никогда так не говорил, он всегда терпел и плакал как девченка, а сейчас по его лицу течёт кровь, но он улыбается. Мальчик перестал чувствовать боль, он перестал чувствовать что либо, ему хорошо, он знает, что это скоро закончится, уже совсем скоро закончится.
- Чё ты несёшь, жалкий кусок дерьма? - Кацуки не кричал, он говорил шёпотом, кажется, он потерял дар речи от вида Мидории.
- Что такое Каччан? Я так восхищался тобой, я так хотел быть похожим на тебя, а сейчас я так ненавижу тебя, я ненавижу всех вас, я ненавижу себя и знаешь почему? Потому что такие как ты убили меня.
- Прекрати нести чушь, ты совсем поехавший стал, выбить из тебя всю дурь?
- Не переживай, Каччан, - мальчик оттолкнул от себя Кацуки, повернувшись к нему спиной, он продолжил, - я ненавижу лишь себя, я исполню твоё желание, я сделаю то, что ты желал мне сегодня утром, - Изуку улыбнулся, - может в следующей жизни я стану героем.
- Чё ты несёшь, ты пугаешь меня, Деку, - Бакуго стоял, он не мог пошевется, что значит "Исполню твоё желание"? Что значит "В следующей жизни"?
- Прощай Каччан, я надеюсь вы будете счастливы если я исчезну? Вы убили меня морально, но не смогли физически, я вам помогу.
Мидория резко двинулся на крышу школы, но знал, что Бакуго не побежит за ним, он знал, что тому будет плевать.
- Чёртов Деку, что чё удумал?! - Парень поздно одумался и побежал за Изуку, но тот был уже на крыше, он запер дверь. - Придурок, открой дверь! - Бакуго стал кричать, - Если не откроешь я тебя убью, слышишь, Деку? Открой чёртову дверь, прошу, Изуку, - У него началась паника. Что же он наделал? Неужели мальчик действительно решился на такое? - Нет, нет, не может быть, он не такой, он слабый трус, который даже отпор дать не может, - успокаивал сам себя Бакуго, пока пытался выбить дверь.
- Каччан, - Слово прозвучало как гром среди ясно небо, Кацуки замер. Так ласково и нежно он произнёс его имя, - будь счастлив, Каччан.
- Нет, нет, нет, Деку!
Изуку больше ничего не чувствует, он летит и, кажется, чувствует свободу, он чувствует себя хорошо, у него нет ни страха, ни боли, сейчас все закончится, он освободится, он будет счастлив.
- Деку!! - Бакуго выбил дверь, но на крыше не было мальчика, он изчез. Парня окутал страх. Неужели он все таки?.. Подходить к краю было невыносимо страшно, ему казалось, если он увидит безжизненное тело Мидории, то не сможет это пережить, не сможет себе такое простить, - Если это такая шутка, то не смешно, придурок, хватит прятаться, выходи, либо я так тебя отделаю, что мать родная не узнает, - злость сменилась паникой, когда понял, что на крыше только он один. Кацуки все таки решился подойти к краю крыши, и посмотрел вниз.
На асфальте лежало окровавленое тело, оно не двигалось, не издавало звуков, это было безжизненное тело с зелёными волосами.
- Нет, нет.. - Кацуки отшатнулся, из глаз брызнули слезы, это ведь шутка, да? Бакуго со всех ног побежал вниз, ему казалось, что он никогда в жизни так быстро не бегал. Нужно быстрее, быстрее, Изуку не должен умереть вот так, Каччан обязательно спасёт его, все будет хорошо, он извиниться, он будет рядом, он сделает все, только чтобы Изуку был жив.
Он выбежал из школы со скоростью света, но боялся заходить за угол, но парень знал, что если будет медлить, то Мидорию не спасут. Как только он забежал за угол, Бакуго понял: Изуку не было. Его тело, оно пропало, была кровь, много кровь, но тела не было. Его тело пропало, будто его никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, что когда-то умел любить
RandomМальчик, который любил кажется весь мир, однажды разочаровался в нем, решив присоединится к тем, кого ненавидел всю жизнь.