💥💥

48 4 2
                                    

Вечер пятницы. До Нового года осталось совсем ничего. Старший как обычно проводил время в мастерской их квартиры, которую они купили полтора года назад.
А вот Феликс в этот предновогодний вечер решил просмотреть недавнее выступление Хенджина. Да, то самое. Под ту самую песню.
Play with fire.
Промотав танец Йеджи, он принился наблюдать за танцем его парня.
Да, именно парня. Они поняли, что их чувства взаимны, когда началась эра «NOESY». С того момента они вместе. Ну что ж, вернемся к Феликсу. 
Он смотрел на резкие и одновременно плавные движения своего парня. На его «коронную» волну, которую он выполнял тазом. Это было чертовски сексуально.
—Хван, я буду влюбляться в тебя снова и снова, пока не умру.
Да, Хенджин отлично владел своим телом и чувствовал ритм. Конечно, он же музыкант и главный танцор их группы. Феликс не мог отлипнуть от экрана, наблюдая за своим объектом обожания.
—Что за черт? — пробормотал Ликс и закатил глаза, когда увидел вышедшую на сцену Йеджи. В глазах своего Хена младший заметил искру и «дьявольскую» ухмылку на его губах. Это его определенно взбесило. Феликс вскочил и с "характерным" топотом отправился к старшему.

Хёнджин сидел перед холстом, черкая набросок будущего шедевра, как вдруг в мастерскую залетел Ликс.
—Хван, какого черта? — прикрикнул младший своим басистым голосом, смотря на Хена, пока тот также в ответ смотрел на него с выгнутой бровью и недоумением.
—Котёнок, что произошло? — спросил старший с колотящимся сердцем и одновременно пытаясь вспомнить сегодняшний день, чтобы понять, что разочаровало Феликса.
—Твои глаза! Эта искра принадлежит только мне! Ухмылка, которую видеть должен только я, увидела какая-то Йеджи! — говорил разъяренный Енбок, даже не пытаясь умерить свой пыл.
—Ох, Феликс. — сказал Хёнджин с некой улыбкой и облегчением где-то внутри. — Мой малыш так разозлился из-за сценического образа?
Внутри младшего все сжалось. Феликсу было плевать на «сценический образ», ведь трогать то, что принадлежит ему, не дозволено никому.
—Да, Хван, твой образ вывел меня из себя! Ты даже представить себе не можешь насколько сильно! — выпалил младший, одновременно начиная успокаиваться.
—Неужели так сильно, что ты пулей примчался ко мне? — сказал Хёнджин и положил свои руки на бедра Феликса, придвигая того ближе к себе.
—Хёнджин, что ты делаешь! Я разговариваю с тобой на серьезную тему, а ты снова начинаешь! — промолвил Феликс, сбрасывая со своих бедер руки старшего.
Хван резко вскакивает. Это было настолько неожиданно, что Феликс подпрыгнул. Притягивает Енбока к себе и ластится носом к его ключице, вдыхая полюбившийся родной аромат.
—Котёнок, как ты мог подумать, что я по-настоящему показал Йеджи свою искру в глазах, принадлежащую только тебе? Ты думаешь, что я мог одарить ее своей ухмылкой, которую адресую только тебе? — сказал Хван опаляя своим горячим дыханием шею младшего.
Хёнджин начал водить носом по артерии младшего, проходясь по ключицам, поднимаясь к острой линии скул и задевая ее, спускается ниже и проводит языком по боковой части шеи, а Феликс пытался вымолвить хоть слово, но вместо этого получались лишь тихие стоны удовольствия и наслаждения.
—Милый, разве Йеджи не лучше меня? — вымолвил Ли, сразу пожалев о своих словах. Моментально младший почувствовал ладонь, сжимающую его ягодицу до такой степени, что след остался сразу же.
—Ты несешь такой бред, Ликс. Никакая Йеджи и рядом с тобой не стояла. — прошептал Хван, смотря в глаза своего любимого. — Но твои слова так огорчили меня. Неужели ты во мне сомневаешься, Ли Феликс?
—Докажешь свои слова, родной? — уверенно сказал младший, положив свои руки на плечи Хёнджина.
—Ох, малыш, ты когда-нибудь сведешь меня с ума! — выпалил старший и, подхватив Ликса под бедра, вынес его из мастерской, направляясь в спальню. 

Всю ночь были слышны звуки поцелуев, шлепки горячих тел и сладкие стоны обоих парней.
Как думаете, Феликс теперь всегда будет уверен в своем парне?

Милый, разве Йеджи не лучше меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя