"Pov. YongA"
Я пошла домой. Мы там не так долго просидели так что час ещё не прошёл. Но на моё удаление папа с Дейвид были дома. Они сидели в гостиной и о чем то разговаривал.
К- о! Доча пришла! А ты сказала что к нашему приезду всё будет готово!
- прости пап я немного увлеклась. Здесь так красиво и хорошо!
Д- если захочешь я завтра покажу тебе наши достопримечательности)
- спосибо Дейвид но как то другой раз- я наигранно улыбнулся и сразу же убрала улыбку- а вы ужинали?
К- так как ты ничего не приготовила и не заказывала мы ничего не поели. Но Дейвид заказал еду оно скоро будет так что переоденся и иди кушать.
- пожалуй я откажусь! Я уже поехала в ресторане) Я спать! Спокойной ночи вам!- сказала я и ушла слушая за мне голоса отца и Дейва, которые тоже желали мне спокойной ночи.
Прошло 2 дня. В моей скучной жизни ничего не изменилось. Мы с папой стали гораздо чаще ссориться, хотя мы раньше никогда не ссорились.
После того как тётя Сабрина (мама Дейвида) вернулась из командировки все кроме меня начали готовиться к нашему памолвку. Меня это очень бесило и хуже то что я не могла предотвратить это. А что насчёт Феликса, то от него вестей не было.
На себя удивляюсь, я же не доверяю никому почему я поверила его?!Так: время было 22:37 и после очередной ссоры с отцом я разозлился и закрылась в своей комнате.
"POV. YongA end"
"POV. FELIX"
Мы с Хёном уже несколько дней искали Ким Мин Сока и наконец его нашли. А за Ёной я тайно слежу и знаю о каждой её шаге.
- пиво есть?
Х- да, в холодильнике. И что будем делать?
- сначала убём Ким Мин Сока, потом займёмся семейки Кан😏- сказал я сидя рядом с Хёном и протягивая ему баночку с пивом
Х- спосибо. Я уже придумал план как поймать Ким Мин Сока и покончить с ним😏. Ты лучше думай что с Ёной делатьбудешь- сделав глоток сказал он
- а что с ней делать то? Вот увидишь всё будет так как я разщитал вчера! А каков план?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Ответишь За Всё!
FanfictionЯ не понимаю, что происходит вокруг. Моя жизнь превратился в хаос и отсюда нет выхода. Человек, который рядом со мной не человек а чудовище! Но только как!? Как я умудрилась найти надежду в этом ХАОСЕ?! Может я сошла с ума или уже мертва🤔.