В прошлой главе
Повернувшись, вся в слезах я начала читать, но уже при первых словах, зарыдала в голос. Это могила моей мамы. Луизы Ханагаки. Но мои слезы слились с дождём.
Вот почему у меня было плохое предчувствие.
***
После этого, я ещё несколько дней рыдала в подушку и лишний раз не выходила из своей комнаты. Тётя знала и понимала, что со мной происходит, поэтому и не тревожила.
Я все дни и ночи думала как над своим поведением, так и над тем, что же делал мой отец. Теперь я не желала даже видеть отца, не то что жить под одно крышей.
***
Первые дни, я его просто возненавидела, но потом, стало ясно, что обычной ненавистью мне ему не отомстить. Ведь если я вернусь сейчас в дом отца, я не смогу ему отомстить. Поэтому я решила, что пока я не набирусь здесь сил с помощью которой я смогу отомстить этому монстру, я в дом отца не вернусь.
И на пятый день я собралась с силами, чтобы нарастить свою силу для мести.
Я вышла из своей комнаты и направилась к тёте. Там я известила её о своём плане, на что она была лишь рада помочь.
Сразу после этого, мы с Аканэ начали наши уроки. Наши уроки стали еще объёмнее, я стала учиться в двое больше прошлого, но не жаловалась.
Моей целью стало нарастить свою силу. И обзавестись своими людьми. И получить власть.
Так же моя ненависть к Грей улетучилась. Теперь мне стала ясна её точка зрения. Из-за чего мы нашли общий язык.
Теперь мой характер из злой маленькой девочки, превратился спокойный и рассудительный. Теперь все ситуации я обдумываю с холодной головой. Конечно, в первое время было трудно. Но я училась себя сдерживать.
***
И вот теперь мне четырнадцать. С того кошмарного дня прошло четыре долгих года. За это время от той маленькой и глупой девчушки остались лишь иссиня-черные волосы, а так же голубые глаза. Но они больше не были такими яркими. Тот свет в ребяческих глазах иссяк. И теперь на их месте лишь тма взрослых. Теперь от того девчушки осталась лишь оболочка, внутри же была та, что познала этот жёстокий мир взрослых.
***
И вот мне четырнадцать. Куямо семнадцать. Укиме шестнадцать. А Зуши и Сецу четырнадцать, так же как и мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переворот
Fiksi PenggemarТакемичи Ханагаки - старшая и единственная дочь герцога Тачибана. Который после смерти своей жены,почти сразу женился на другой. Из-за избалованного характера Такемичи, он отправил ее на перевоспитание к сестре ее матери. Через несколько лет она в...