36 глава

356 32 2
                                    

Я валялась на кровати до вечера иногда ходила по дому или же сидела в гостиной.

Девочек целый день не было дома но они сказали что в 8 вечера приедут.

Я их ждала так как уже стало скучно.

И вот наконец долгожданные голоса послышались в коридоре и я побежала туда.

Привет, чем занималась? - сразу спросила крис снимая кросовки.

Да особо ничем, скучно было.

Скучно? - удивилась Кира - а чего нам не позвонила мы бы раньше приехали. 

Вы же заняты были.

Ну кстати да, сегодня мы хорошо поработали но и решили очень много проблем. Поэтому на сегодня мы уж точно свободны.

Хорошо, может фильм посмотрим? - предложила я.

Мы какрас вкусняшки купили, щас попкорн ещё сделаем и пойдём смотреть.

С тала помогать раскладывать покупки а после делать попкорн и мы пошли смотреть фильм.

Девочки сидели по обе стороны меня и мы спокойно смотрели фильм.
...
Проснулась я от боли в голове. Вокруг темно, немного пощупав все вокруг я нашла телефон и подсветив им я понела что я уснула и меня перенесли в спальню.

Головная боль началась ещё больше и мне стало как-то совсем не хорошо.

Я подсвечивая себе путь фонариком пошла на кухню.

Включив там свет я подошла к столешнице и налила себе воды но в глазах стало темнеть. Я не понимала что происходит.

Кое как я дошла до спальни крис.

Кирис - тихо сказала я и прошла в её комнату.

Подойдя к ней ближе я дотронулась до её плеча и немного по тормошила её.

М? - сонно спросила крис не поднимая голову.

Крис, мне плохо - так же тихо сказала я а она резко поднялась.

Что такое? - испуганно спросила она.

Голова болит и кружится а в глазах темнеет.

Садись - сказала она и усадила меня на свою кровать. Она взяла телефон и позвонила кому-то.

Милане плохо, принеси воды.

Она откинула телефон и посмотрела на меня.

Давно плохо стало?

Нет, я минут 5 назад проснулась и у меня начала болеть голова а после я пошла попить воды но может исза яркого света начало темнеть в глазах.

И тут заходит Кира с чашкой воды. - что произошло? - так же испуганно спросила она.

Голова болит, кружится и темнеет в глазах.

Она села рядом с нам и дела мне воды.

Я сделала пару глотков и появилось странное чувство. Я замерла.

Я помню как мы в клубе познакомились - вдруг сказала я. - а потом ко мне подбежала девушка и сказала что вы меня зовёте.

Они сидели с шоком на лице но как только я на них посмотрела они сразу будто ожили.

А что ещё помнишь?

Больше ничего я будто впала в кому после того как та девушка меня позвала.

Больше я не вспомнила ничего. Девочки отстали от меня с кучей вопросов и мы вместе лягли спать.

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя