10 глава🤍

995 79 10
                                    

ребят,спасибо большое за такой актив!и простите что так долго главы не выходят((
——————————————-
                                          Утро.
Я всё так же лежала в объятьях Никиты.Тот ещё спал,поэтому я старалась не разбудить его.Я аккуратно ушла из его объятий и направилась в ванну.Там лежали одноразовые щетки,которые обычно выдаются во всех отелях.
Я стала делать свою рутину.Почистила зубы,умылась разными умывалками и сделала маску для лица.В процессе я раздумывала вчерашний разговор с Никитой,ну и что будем делать весь день с ребятами.
Я уже наносила маску,как в ванну заходит Никита только проснувшись.
Н:Доброе утро.-хриплым и сонным голосом сказал.
Я:Доброе.-сказала я уже сделав все процедуры и повернувшись к нему.
Я:Давай умывайся,а то на завтрак опоздаем.
Никита шуточно закатила глаза.
Н:А вот хотел спросить,вчерашний разговор это правда?Или же ты немного выпила где то)-посмеявшись сказал тот.
Я:Во первых я не пила,а во вторых это вполне правда.
Н:А вчера ты на вопрос не ответила
Я:На какой?
Н:Тоесть?
Я:Тоесть умывайся)
Никита по шутке цокнул и пошёл к раковине,а я вышла из ванны и стала собираться на завтрак.
Пока Никита умывался,я быстренько надела обычную серую футболку с домашними штанами.Никита вышел из ванны и также пошел собираться,а я делала что то со своими волосами которые вчера забыла помыть.
Я:А ребята встали там уже?
Н:Не знаю даже,ща напишу
Никита написал Артёму и Егору,на что получил положительный ответ.
Н:Да,встали.Ща с номера выходят уже
Я:Тогда пошли
Никита взял меня за руку,но я не заметила этого.  Мы вышли с номера и уже увидели ребят которые там стояли.
А:Уже за ручку ходите?)-усмехнувшись сказал Артём.
Я:Ой блять.-я посмотрела на свою руку и отпустила руку Никиты.
Никита посмотрел на меня и закатил глаза.
Е:ХАХАХАХАХА
Я:Подзатыльников давно не получал?
Е:Всё,я молчу
Мы посмеялись и спустились на завтрак.Я любила брать на завтрак что то сладкое,поэтому взяла оладья с политым шоколадом😎.
Парни тожеб себе что то взяла.Мы сидели так,Никита рядом со мной,а Егор и Артем напротив нас.
Я открыла свой тгк и записала кружочек где показала всех ребят.
Е:А они вместе за ручку ходят).-сказал Егор в кружок.
Егор получил подзатыльника от меня и Никиты.
Н:ХАХААХА ТУДА
А:Грозная семейка
Я:Бля
Мы посмеялись и я отправила кружок в тгк.
Коменты.
-че за шл с ним за ручку
-никита мой вообще то
-классно смотритесь😎

Спорим,что ты серийный убийца!//NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя