- Вы что-то хотели? - спокойно сказала ты.
М: Да, хотел поговорить с тобой насчёт оценок. - медленно проговорил он.
- А что с ними не так?
М: Ты как математику сдавать собралась. Одни двойки, да тройки! - чуть повысив голос, произнес.
- Ну, об этом не вы точно должны волноваться. Если всё, то я пойду.
М: Нет. Я буду твоим репетитором!
- Ну уж нет. Вон, у других девочек тоже не очень хорошие оценки, их и зовите к себе.
М: ты о чём подумала вообще???
- Это уже не важно, репетитора мне никакого не надо. До свидания! - раздражённо сказала ты и вышла из кабинета, направляясь к выходу школы. Ли лишь проводил тебя черными, пустыми глазами.Немного о тебе:
Ты Т/И Т/Ф, тебе 17 лет лет. Учишься в старшей школы в пред-последнем классе. Живёшь одна, родители погибли. В школе у тебя нет друзей, ты сама по себе. Раньше был парень, но расстались из-за абьюза в твою сторону. Прошло уже около двух лет, но он также преследует тебя и в любой момент может поймать и избить или изнасиловать. До этого конечно не доходило, только избив. Старше тебя на год, учится в той же школе, что и ты. Есть компашка: Со ЧанБин, Хван Хёнджин и Ли Феликс. Главные хулиганы школы, но в тоже время самые красивые. Перетрахались с пол школой, бабники. Делают это они ради забавы, их не могут отчислить, т.к родители богатые, и платят хорошую сумму директору. На что тот просто заминает жалобы от учащихся и родителей.
__________Ты шла домой, по тихой улице, людей вокруг нет. Слушаешь кпоп и вдруг тебя поворачивает и прижимает к бетонной стене какой-то чел.
- Еджун!?
Е: Давно не виделись, крошка. Приболел, сорри. Соскучилась?) - с ехидной улыбкой сказал он.
- Отпусти меня, сколько тебе повторять - мы расстались, отвали от меня!
Е: Ах ты тварь! - дал сильную пощёчину. - Ты моя, поняла!? Ты больше никому не понравишься.
- Да лучше я одна буду, чем с тобой. Уходи!!!
Е: Крошка, мы даже ничего не начали) - С этими словами он вцепился в твои губы, кусая их до крови. Ты вырвалась, но без толку, слёзы хлынули наружу. Далее, он своими руками спустился ниже и...как вдруг.
?: Слышь, отпустил её! - Енджун отстранился и посмотрела на парня.
Е: Тебе чего!? Иди куда шёл.
?: Я тебе сказал, отпусти ее! Или ты корейского языка не понимаешь!?
Е: Да всё-всё, пустил же. Хотя. - он пнул тебя в живот, от чего ты упала на асфальт и свернулась в клубочек. - Еще увидимся, крошка!) - он убежал. Незнакомец подбежал к тебе и поднял.
?: Всё, успокойся. Он ушёл!
Ты дрожала, живот болел, губы в крови. Но голос уж сильно знакомый, ты подняла голову и увидела учителя математики. Шоковым взглядом он посмотрел тебя, а ты на него. Ли просто не понял, кого этот парень хотел изнасиловать. Но тебя он никак не ожидал увидеть. Минхо присел на корточки, от чего вы были очень близко.М: Т/И!?? - удивился молодой учитель. - боже, ты в порядке!?
- Да.
М: Я тебя провожу, скажи, куда идти!
- Я сама дойду. Не надо.
М: Нет, ты уже дошла. Тот тип наверняка наблюдает сейчас. Если ты одна пойдешь, он может напасть ещё раз. И меня уже не будет! Пошли, мне всё равно в ту же сторону. - он аккуратно поднял тебя. Держась за руки, вы потихоньку пошли к тебе домой.
М: Ты его знаешь?
- Знаю. Мой бывший парень.
М: И давно вы расстались?
- Почти два года назад.
М: Пипец.
- Спасибо, что помогли. Я в долгу)
М: Ты что, нет. Хотя, ,я буду твоим репетитором. Домой я буду тебя провожать, чтобы этот тип больше не лез к тебе.
- Кто меня за язык тянул...- К4пробубнила ты, чтоб Ли тебя не услышал.Всю оставшуюся дорогу вы молчали, но подходя к твоей улице Минхо заговорил.
М: Ты на этой улице живёшь? - вопросительно посмотрел на тебя.
- Да, а что?
М: Я тоже тут живу...
- Чего??? А номер дома какой?
М: А тебе зачем?) - улыбнулся хитрой улыбкой.
- Ааэ...ну я же буду к вам ходить на занятия, если да, то мне нужен номер вашего дома.
М: Выкрутилась. 29.
- У меня 27. Через дом...Вот это...
М: Хахха, везучие мы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбляйся в меня!
ФанфикМатематика - самый не любимый предмет, училка была тварью, постоянно занижала тебе оценки, но в новом учебном году она уволилась и пришел Ли Минхо. В школу приходит новый учитель математике, он был красивый, стройный, идеальные черты лица. Все дево...